Under Armour без шума завершает свои попытки занять место на рынке мобильной медицины

Under Armour без шума завершает свои попытки занять место на рынке мобильной медицины

29 Jan 2020
48
Прослушать

Компания Under Armour перестала предлагать свое мобильное приложение для отслеживания занятий фитнесом и изменения веса, начиная с 1 января. Как сообщает издание Ars Technica, компания "тихо изъяла" свое мобильное приложение UA Record из App Store и Google Play в канун Нового Года.

Компания, разрабатывающая спортивную одежду, медицинские и фитнес-приложения (всего их четыре), с 2016 года начала продажи своего гаджета для здоровья. Это линейка продуктов HealthBox, которая состояла из трех устройств - трекера активности, монитора сердечного ритма и умных весов, которые все использовали и приложения компании. 

Еще в 2015 году руководители компании хвастались, что их приложениями пользуются свыше 140 млн человек. На тот момент это было самое большое в мире сообщество людей, интересующихся фитнесом и контролем параметров собственного здоровья. Такого результата компания добилась не только благодаря собственной разработке - приложению UA Record, на и за счет покупки популярных компаний (и их приложений) Endomondo, MapMyFitness, MyFitnessPal.

Теперь пользователи гаджетов компании, которые работают на базе приложения UA Record, могут начать испытывать проблемы из-за закрытия этого проекта. По данным Armour, потребители, использующие HealthBox, могут переносить данные на платформу MapMyFitness. Но проблема заключается в том, что платформа MapMyFitness не отслеживает шаги, сон, вес и пульс во время отдыха - основные показатели, измеряемые фитнес-группой, весами и пульсометром. Единственное, что MapMy будет отслеживать - это тренировочную статистику и затраченные калории.

По данным компании, потребители смогут использовать загруженное приложение UA Record до 31 марта, когда Under Armour официально отключит приложение.

Это не первая подобная проблема компании. Напомним, что компания в 2017 году закрыла и линейку продуктов HealthBox, которая рекламировалась как "Созданная спортсменами для спортсменов" и продавалась по цене $400 за комплект. Кстати, тогда компания объявила, что продолжит работу над своей линейкой "умной" одежды и набором приложений для фитнеса, а также программным обеспечением для часов Samsung Gear, где использовались адаптированные версии главных на тот момент продуктов компании - MyFitnessPal, MapMyFitness, Endomondo и UA Record.

Как говорят, недолго музыка играла. Но это стандартный риск, который связан с любым продуктом Internet of Things - если вы не используете его в качестве автономного средства, то нужно учитывать, что в итоге в любой момент времени этот продукт может быть отключен.