Удовлетворенность телемедициной в США во время пандемии растет, но проблемы с доступом сохраняются

Удовлетворенность телемедициной в США во время пандемии растет, но проблемы с доступом сохраняются

16 Nov 2020
40
Прослушать

Несмотря на быстрый рост востребованности услуг телемедицины, эта технология все еще испытывает болезненные ощущения роста. По данным исследования J.D. Power "2020 U.S. Telehealth Satisfaction Study", во время пандемии степень удовлетворенности пациентов услугами телемедицины повысилась, однако для многих пациентов, в том числе наиболее подверженных риску, все еще существует несколько барьеров на пути доступа к ним.

Вот некоторые ключевые выводы этого исследования:

  • Осведомленность о телемедицине и опыт пациентов в этой сфере вырос. Общий коэффициент удовлетворенности клиентов телемедицинскими услугами составляет 860 (по 1000-балльной шкале), что является одним из самых высоких показателей среди всех исследований в области здравоохранения, страхования и финансовых услуг, которые проводила фирма J.D. Power.
  • Все еще сохраняются проблемы доступа. Несмотря на то, что телемедицина представляет решения для улучшения доступа к здравоохранению для всех людей, более половины (52%) пользователей таких услуг говорят, что они столкнулись, по крайней мере, с одним барьером, который затруднил использование телемедицины. Наиболее распространенными препятствиями являются ограниченность услуг (24%), неоднозначные технологические требования (17%) и неосведомленность о стоимости (15%). Кроме того, 35% пользователей телемедицины отмечают, что столкнулись с проблемой во время консультации. Наиболее распространенной проблемой являются сложности со звуком (26%).
  • У пациентов из группы риска наиболее низкий уровень удовлетворенности. У пациентов с самым низким статусом здоровья общая удовлетворенность услугами была на 117 пунктов ниже, чем среди пациентов, которые считают, что находятся в отличном состоянии здоровья. Аналогичным образом, более здоровые пациенты значительно чаще понимают информацию, предоставленную им во время визита, получают четкие объяснения, чувствуют, что их визиты в высшей степени индивидуализированы и получают более качественный диагноз.
  • Безопасность становится главным фактором использования. Среди пациентов, воспользовавшихся телемедицинским предложением в этом году, 46% утверждают, что основной причиной выбора телемедицины была безопасность. По сравнению с 13% в 2019 году.

Первое место по уровню удовлетворенности телемедициной среди брендов, работающих напрямую с потребителями в США, занимает компания Amwell с оценкой 885 баллов. Второе место занимает Doctor on Demand (879).

Cigna занимает первое место среди страховых компаний, включающих телемедицинские услуги в свои страховые медицинские планы, с оценкой 874 балла. Далее следуют Kaiser Foundation Health Plan (867) и UnitedHealthcare (865).