Удаленный мониторинг помогает снизить уровень A1c ниже 9% для 84% пациентов
Медицинским центра компании Leon, которая обслуживает пациентов в Южной Флориде (США), нужен был способ обеспечения непрерывного ухода за диабетиками, который бы работал в рамках существующего клинического рабочего процесса и соответствовал ее миссии по предоставлению индивидуального ухода за пациентами. Для этого они внедрили программу дистанционного мониторинга пациентов Rimidi, чтобы иметь возможность дистанционно непрерывно контролировать уровень глюкозы у пациентов высокого риска с диабетом 2 типа.
Платформа интегрируется непосредственно с системой электронных медицинских карт Hyperspace Epic, предоставляя врачам возможность видеть более целостную картину состояния своих пациентов в рамках существующего рабочего процесса. Она интегрирована с глюкометром с поддержкой сотовой связи Smart Meter iGlucose. Эта технология не требует сложной синхронизации, сопряжения и даже наличия смартфона. После настройки данные с iGlucose поступают непосредственно в платформу Rimidi практически в режиме реального времени.
Платформа извлекает соответствующие данные из системы Epic и стратифицирует пациентов, подверженных наибольшему риску, что позволяет с самого начала применять целенаправленный подход к дистанционному мониторингу. Технология включает в себя удобный механизм поддержки принятия клинических решений, который может предупреждать врачей, когда показания глюкозы отсутствуют или вызывают сомнения - как на уровне отдельного пациента, так и в фильтруемом списке популяции пациентов.
В начале 2020 года медицинские центры Leon определили группу пациентов из 225 пациентов с уровнем A1c более 9%, загрузили их информацию в систему и включили их в систему удаленного мониторинга с целью снижения уровня A1c.
Сейчас 84% этих пациентов смогли снизить уровень A1c ниже 9%, что является ключевым показателем лучшего контроля диабета. Среднее количество показаний уровня глюкозы в крови на одно устройство в месяц составляет 28, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пациентов.
После года использования специалисты отмечают три ключевые особенности такого решения, на которые требуется обратить внимания. Оно должно поддерживать несколько состояний хронических заболеваний, поскольку многие из таких пациентов имеют множество сопутствующих заболеваний, таких как ожирение, сердечная недостаточность, гипертония и жировая болезнь печени. Поэтому решение, поддерживающее множество вариантов использования, позволяет обеспечить более персонализированный, целостный уход за пациентами.
Кроме того, оно должно создавать непрерывный цикл обратной связи. Важно искать платформы, которые предоставляют медикам данные в реальном или близком к реальному времени, чтобы они могли своевременно принимать меры и общаться с пациентом.
И, наконец, технология должна интегрироваться с системой электронных медицинских карт медицинской организации.