Технология анализа голоса как инструмент оценки состояния сотрудников, работающих из дома
Поскольку в результате пандемии COVID-19 многие люди во всем мире вынуждены работать из дома, некоторые работодатели обеспокоены тем, как сохранить производительность их труда. Израильская технологическая компания Nemesysco решила перепозиционировать свою технологию голосового анализа и использовать ее в качестве "коронавирусного инструмента" для того, что она называет "удаленным мониторингом состояния сотрудников".
Система Nemesysco незаметно подслушивает сотрудников во время их выступлений на платформах видеоконференций, таких как Zoom, а также на платформах с общим рабочим пространством, сканируя изменения в эмоциях, которые могут быть тревожным сигналом. Эти признаки включает в себя стресс, разочарование и усталость, а также потерю мотивации или энтузиазма.
Как утверждают разработчики, руководители не в состоянии в полной мере оценить, как эти новые условия влияют на производительность и общее состояние их сотрудников. Отсюда и необходимость в решениях для удаленного мониторинга.
Nemesysco говорит, что интерес к такому использованию этой технологии исходит от клиентов компании, среди которых крупные предприятия и государственные организации на Дальнем Востоке, в Индии, Европе и Мексике.
Технология Nemesysco LVA (Layered Voice Analysis) работает в фоновом режиме во время разговоров в режиме реального времени или при анализе записанных разговоров и измеряет "неконтролируемые психофизиологические изменения в голосе человека".
Технологии израильской фирмы до сих пор использовались в основном в процессе рекрутинга, а также в банковском и страховом секторе.