Статистика: что думают пациенты об онлайн-консультациях врачей

Статистика: что думают пациенты об онлайн-консультациях врачей

01 Jun 2020
181
Прослушать

«Онлайн Доктор» — сервис, предоставляющий онлайн услуги медицинских консультаций, провёл исследование среди своих клиентов, по вопросам, которые входят в число самых популярных запросов. Исследуемая аудитория насчитывала 9000 человек. В результате опроса 9392 человека, а это 97% респондентов, склоняются к тому, что онлайн-консультация имеет больше преимуществ, чем «очное» посещение врача, 2% признают, что качество данных услуг идентично, а приходить в поликлиники лично готовы лишь 1% пользователей.

Вместе с тем, 97% опрашиваемых подтвердили, что удаленная консультация на сервисе «Онлайн Доктор» оказалась для них полезной. А за личным обращением ко врачу, после онлайн-консультации, решили пойти 1%. 99% намерены постоянно пользоваться онлайн-услугами.

Также был проведён опрос о том, к каким врачам в период карантина, пользователи сервиса обращались наиболее часто. На первом месте оказались услуги врача терапевта, из 7500 респондентов 46% обращались именно к этому доктору, на втором месте – помощь педиатра (25%), чуть более 2% опрошенных прошли онлайн-консультации аллерголога, эндокринолога, акушера-гинеколога, психотерапевта.

Результаты исследования во многом вызваны тем, что «Онлайн Доктор» при предоставлении пользователям онлайн-услуг, создаёт максимально комфортные для них условия. Во-первых, жители всех населенных пунктов России, в том числе удаленных, могут воспользоваться данными услугами, во-вторых, время ожидания специалиста занимает не более 3 минут, а в-третьих, что немаловажно, в условиях карантина  исключён риск заразиться, ведь нет нужды посещать поликлинику, проводить время в длинных очередях.

В период пандемии число новых пользователей увеличилось в 3 раза и продолжает расти. На основании этого, можно придти к заключению, что в современное время недоверие к онлайн-формату и телемедицине, постепенно исчезает.

Наряду с числом новых пользователей, также растёт и количество консультаций, которое на данный момент увеличилось едва ли ни в 6 раз за период карантина и самоизоляции.

С момента начала работы сервиса и по сегодняшний день специалисты провели более 115 000 консультаций.

По материалам пресс-службы «Онлайн Доктор»