Резидент Сколково iVoice Technology дарит речевых помощников медицине

25 Nov 2020
183
Прослушать

В период продолжающейся пандемии коронавируса и обостряющейся социальной обстановки важно быстрейшее внедрение в практику работы медицинских учреждений автоматизированных интеллектуальных сервисов для помощи больным коронавирусом и другим заболеваниями

Резидент Академпарка Новосибирска и резидент Сколково компания «Айвойс Технолоджи» предоставляет 100 медицинским центрам, муниципальным или государственным аптечным учреждениям автоматизировать обслуживание своих пациентов, больных коронавирусом. Для этого она объявила о субсидировании на 8 млн. рублей стоимость разработки и внедрения голосовых ассистентов.

Действующие сегодня логистические и коммуникационные решения не выдерживают наплыва возросшего числа пациентов из-за пандемии коронавируса: телефонные линии и колл-центры перегружены, люди не могут никуда дозвониться. Возник жесткий дефицит врачей и других медицинских работников.

Интеллектуальные переговорные агенты и виртуальные помощники доказали свою способность выступать в качестве посредника для снижения нагрузки на систему здравоохранения в работе с пациентами благодаря своей универсальности, доступности и масштабируемости для естественного взаимодействия с конечными пользователями.

Но в России появилась возможности преодоления системного кризиса за счет помощи искусственного интеллекта. А это сфера деятельности компании «Айвойс Технолоджи» и других разработчиков передовых технологий в медицине.

Андрей Заворин, управляющий директор «Айвойс Технолоджи», объясняет решение о безвозмездной помощи медицинским клиникам внутренним позывом помочь людям, как врачам, так и пациентам в трудной ситуации. Компания в состоянии внести свой вклад в увеличение доступности медицинских услуг, снижение социальной напряженности и обеспечение оперативной помощи больным.

100 медицинских центров в 2020 году получат субсидию на внедрение до 80 тыс. рублей на установку голосового робота для оперативной коммуникации с пациентами (стоимость разработки составляет от 30 до 150 тыс. рублей).

С помощью этого инструмента будет автоматически производится вызов врача на дом или запись на прием, консультации.

Голосовой помощник ответит всем позвонившим,  каждый пациент  получит необходимую ему медицинскую помощь. А клиники, в свою очередь, смогут использовать для других нужных работ тех сотрудников, которые ранее всю смену проводили на раскаленном телефоне, отвечая на сотни звонков.

Пандемия невольно стала драйвером для массового открытия  колл-центров для приема звонков по «горячей линии». Но даже они не справились с количеством обращений — многие не могут дозвониться ни на одну «горячую линию».

Системы здравоохранения также испытывают огромную нагрузку на удовлетворение беспрецедентного спроса на медицинское обслуживание. Пандемия усугубила проблемы, с которыми сталкиваются лечебные учреждения, полагаясь почти исключительно на модель оказания личной помощи.  Голосовой ассистент iVoice может помочь колл-центрам. Он одновременно принимает до 100 тыс. звонков и разговаривает индивидуально с каждым позвонившим человеком. То есть одна программа заменяет целый штат сотрудников всего колл-центра. Причем стоимость работы робота кратно дешевле, чем оплата работы штата операторов. Речевые помощники iVoice могут понимать и говорить на многих языках.

Компания «Айвойс Технолоджи» создает интеллектуальные роботы с использованием инструментов машинного обучения и нейросетей для различных сфер применения, не только для медицины.

Ее разработки внедрены на предприятиях России и 10 зарубежных стран. Голосовые роботы признаны лучшими практиками.  Платформа iVoice.tech быстро интегрируется в CRM и IP телефонию заказчика с сервисами распознавания и генерации речи. Ее нейросеть способна к машинному обучению. К платформе подключаются внешние сервисы.

Согласно прогнозам, глобальные цифровые помощники на рынке здравоохранения за прогнозируемый период покажут среднегодовой темп роста почти 33,7%. Критическим фактором, способствующим расширения рынка, является растущая потребность в автоматизации, количество пользователей со смарт-устройствами растет с возрастающей скоростью, что, как ожидается, будет способствовать расширению цифровых помощников на рынке здравоохранения во всем мире.

Технология iVoice Technology обеспечит:

  1. Работу интеллектуальной регистратуры
  2. Напоминание о предстоящем приеме с обратной связью.
  3. Запись на прием
  4. Вызов врача на дом
  5. Опрос пациентов
  6. Прием звонков и ответы на «горячей линии»
  7. Информирование пациентов об индивидуальных предложениях

Компания «Айвойс Технолоджи» до конца нынешнего года  принимает заявки государственных или муниципальных медицинских и аптечных учреждений России на возможность участия в субсидировании установки новой платформы.