Почему надо работать с врачами при продвижении продукта цифровой медицины

04 May 2020
518
Прослушать

Есть 2 вида продвижения продуктов в медицине (препаратов, медицинских изделий):

  1.  Продвижение среди врачей
  2.  Продвижение среди конечных пользователей, пациентов

Продвижение среди врачей довольно сложный путь, так как надо соответствовать определённым правилам, устоявшимся в отрасли. Но он приводит к более устойчивому росту продаж. Это связано с тем, что один врач, который поверил в решение и начал его использовать в своей практике, может его назначить пациентам, которых у него может оказаться довольно много. Важно в такой ситуации поддерживать заинтересованность этого врача продуктом и постепенно увеличивать количество таких врачей.

Продвижение, направленное на пациентов (конечных потребителей) приводит к тратам очень больших бюджетов, довольно быстрой отдаче, но и быстрому снижению продаж при прекращении этого продвижения.

Почему надо работать с врачами при продвижении продукта цифровой медицины
Почему надо работать с врачами при продвижении продукта цифровой медицины
Почему надо работать с врачами при продвижении продукта цифровой медицины
Почему надо работать с врачами при продвижении продукта цифровой медицины
Почему надо работать с врачами при продвижении продукта цифровой медицины

Особенности продвижения среди врачей:

1. Требует наличия хорошего продукта с доказательной базой.

2. Сложное, требует соблюдения правил медицинской отрасли (см. наш сюжет об этих правилах)

3. Приводит к медленному, но устойчивому росту продаж.

4. При разумном и грамотном подходе бюджет такого продвижения может быть меньше, чем бюджет, направленный на продвижение среди пациентов.

5. Может работать после прекращения продвижения.

6. Если продукт хороший, может привести к «вирусной» рекламе, когда врачи делятся друг с другом своим положительным опытом.

7. Приводит к появлению лидеров мнений, последователей среди врачей, которые верят в продукт и сами будут проводить его исследования и продвижение.

Работайте с врачами!