Планирование смерти как способ улучшения жизни

Планирование смерти как способ улучшения жизни

27 Dec 2019
161
Прослушать

Многие люди избегают думать о собственной смерти, даже если они считают, что до этого еще далеко, и поэтому не делятся своими посмертными предпочтениями с друзьями и семьей.

Стартап Cake пытается изменить это, разработав решение для планирования конца жизни. Компания исходит из того, что планирование смерти заранее может сделать все гораздо проще для близких.

Cake упрощает этот, казалось бы, неприятный и ошеломляющий процесс, разработав серию простых вопросов, чтобы помочь людям принять решение о лечении, похоронах, планировании недвижимости и о том, как они хотят, чтобы их запомнили после того, как они уйдут.

Вопросы, которые задает Cake, действительно важны, но эти вопросы часто остаются на усмотрение семьи и друзей, которые должны стараться изо всех сил, чтобы выполнить пожелания любимого человека. Пользователи могут решить, кто может принимать решения от их имени, что делать со страховкой жизни и со своими учетными записями в социальных сетях после того, как они умерли, и кого они хотят (или не хотят) видеть на своих похоронах, должны ли близкие посадить дерево в память пользователя или нет (67% ответили - "да"). Вся информация безопасно хранится в профиле и к ней могут иметь доступ важные для пользователя люди.

"Пространство и услуги очень фрагментированы, поэтому мы объединяем все это в одном месте", - говорит глава компании Сьюлин Чен.

Назвав свою компанию Cake (торт), разработчики программного продукта хотели подчеркнуть тот факт, что планирование конца жизни - это позитивный акт, подарок. "Ты хочешь почтить свою жизнь и жизнь тех, кого любишь. Торт - это символ празднования жизненных вех, и хотя потерять кого-то всегда тяжело, мысль о смерти сама по себе не является негативной", - говорит Чен.

Изначально специалисты Cake думали, что их продукт будет наиболее полезным для людей, близких к концу их жизни, но ранние испытания системы развеяли эту мысль. Сегодня миллениалы, т.е. люди, рожденные в период с 1980 по 2000 годы - второй по величине пользовательский контингент Cake. Это происходит потому, что они создают семьи, беспокоятся о стареющих родителях или просто прагматичны и любопытны, даже в отношении к смерти. Вместо того, чтобы заниматься планированием исключительно на бумаге, они могут рассчитывать на то, что технологии помогут им в решении этой задачи.

Cake уже сотрудничает с компаниями по страхованию жизни, медицинскими организациями и финансовыми учреждениями, предлагая свои услуги клиентам. Сейчас фирма расширяется, чтобы помочь людям с их планами на конец жизни.

"Суть Cake заключается в том, чтобы люди осознали, что для них важно в жизни, и рассказали об этом своим близким, - говорит Чен. – Вот в чём всё дело".