Olive запускает новую торговую площадку в сфере здравоохранения, чтобы создать канал сбыта для новаторов отрасли

27 Oct 2021
47
Прослушать

Компания Olive, создающая то, что она называет "Интернетом здравоохранения" (Internet of Healthcare), объявила о запуске The Library - торговой площадки решений для здравоохранения, предоставляющего разработчикам, независимым поставщикам программного обеспечения, системным интеграторам и другим партнерам канал сбыта для продажи и развития в рамках экосистемы Olive. Запуская The Library, компания Olive инвестирует в "стратегию, которая объединяет ее собственный опыт с опытом экосистемы пионеров отрасли, чтобы коренным образом изменить здравоохранение".

По мнению специалистов Olive, здравоохранение находится в кризисном состоянии, когда затраты продолжают расти, а выгорание медицинских работников ускоряется. Компания, по ее словам, решила инициировать революцию в здравоохранении, автоматизируя ручные процессы и соединяя разрозненные, изолированные технологические системы во всей отрасли. Эти перемены открывают новые возможности для других компаний, работающих в сфере здравоохранения, и помогают Olive в выполнении ее миссии по раскрытию скрытого потенциала в здравоохранении путем объединения его разрозненных систем.

Этот новый рынок позволяет партнерам Olive - от индивидуальных разработчиков до крупных корпоративных брендов - открыть канал сбыта и выйти на клиентскую базу Olive, которая в настоящее время включает более 950 поставщиков и потребителей, а также более 75 медицинских систем в более чем 45 штатах США и быстро растет. Не ограничиваясь технологиями и решениями в области консалтинга, управления изменениями и обучения, The Library предоставляет доступ к крупнейшим брендам в сфере здравоохранения.

Как отмечают разработчики решения, The Library снижает бремя инвестиций в маркетинговые усилия и предоставляет разработчикам и партнерам успешный канал распространения для продажи своих продуктов и услуг уже сформировавшейся клиентской базе, которая активно ищет решения.

Отметим, что подобные громкие слова и лозунги, которые мы уже ранее слышали от других игроков рынка, не обязательно привлекут возможных партнеров в The Library, тем более что нам пока неизвестны инструменты, которые там используются для привлечения возможных "покупателей".