Olinqua: коммуникационное решение для больниц

Olinqua: коммуникационное решение для больниц

17 Nov 2020
28
Прослушать

Компания Wavelink объявила о выпуске мобильного коммуникационного приложения Olinqua, предназначенного для больничного персонала.

Хотя большинство больниц, использующих системы внутрибольничной связи, все еще полагаются на пейджеры для связи с персоналом, эта технология устаревает и нуждается в модернизации или замене. Пейджинг является односторонним, без возможности обеспечения обратной связи или подтверждения получения сообщений. Не зная, было ли сообщение прочитано или даже получено, невозможно увеличить количество сообщений. Решение заключается в массовой трансляции сообщений для широкой аудитории с целью повышения шансов на ответную реакцию.

Кроме того, пейджинг не способствует личному общению, а это означает, что многие сотрудники обмениваются информацией с помощью личных устройств, используя несанкционированные, потенциально небезопасные инструменты обмена сообщениями, такие как WhatsApp. Это делает больницы уязвимыми, не имеющими ни контроля, ни доступа к коммуникационному обмену.

Более того, сообщения, полученные на пейджерах, не классифицируются, поэтому пользователь не может отфильтровать по типу сообщения или увидеть несколько сообщений на экране; ему приходится прокручивать отдельные строки текста, чтобы найти сообщение. Это означает, что сообщение для кодового аварийного сигнала может быть похоронено среди других, менее важных, сообщений и запросов, потенциально подвергая жизнь пациента риску.

Разработанное специально для больничных пользователей, а также объектов и групп безопасности, мобильное приложение Olinqua предоставляет ряд функций, в том числе:

  • двусторонний, безопасный обмен сообщениями, который обеспечивает получение сообщений только утвержденными контактами
  • отправка сообщений по ролям, названию или команде (специально созданной или предустановленной)
  • управление задачами, включая возможность создавать, назначать, принимать и завершать задачи
  • настраиваемые типы задач, с разными исполнителями для каждого из них, что обеспечивает соответствие наборов навыков требуемым задачам
  • управление инцидентами, включая возможность создавать, назначать, реагировать или заполнять больничные коды
  • возможность цветового кодирования в соответствии со структурой кодов оповещения в больницах, например, пожар/дым (код красного цвета), экстренная медицинская помощь (код синего цвета), личная угроза (код черного цвета)
  • полная видимость участия в кодах
  • способность общения в рамках кода/инцидента и запись разговора в журнал в соответствии с кодом для последующей проверки
  • пользовательские учетные данные, позволяющие каждому пользователю входить и выходить из приложения со смарт-устройства
  • аннулирование прав пользователя на доступ к сообщениям и другой информации.

По словам руководителя практики здравоохранения Wavelink Алан Стокер (Alan Stocker),

Это реальная возможность для больниц заменить пейджеры приложениями, которые обеспечивают функциональность коммуникации "от человека к человеку" и "от роли к роли" с привычным для сотрудников форматом, который они видят в своей повседневной жизни, например, в приложениях для обмена сообщениями в социальных сетях.