NVIDIA намерена выйти на рынок телемедицины со своей системой автоматического распознавания речи

NVIDIA намерена выйти на рынок телемедицины со своей системой автоматического распознавания речи

18 Sep 2020
70
Прослушать

Компания NVIDIA, более известная как производитель аппаратного обеспечения для графических процессоров, также решила найти свою нишу на быстро развивающемся рынке телемедицины. 

Специалисты компании сейчас работают над технологией автоматического распознавания речи и обработки естественного языка, которая может транскрибировать и организовывать информацию, полученную во время телемедицинской консультации, как для пациента, так и для врача. Этот инструмент специально обучен пониманию клинического и биомедицинского языка. Интегрированная среда (framework) системы, получившая название Jarvis, еще не представлена на рынке, но доступна для раннего ознакомления.

На днях данные разработки, позволяющей применять этот инструмент в телемедицине, были представлены на конференции Conference on Machine Intelligence in Medical Imaging. Эти данные продемонстрировали многообещающие результаты, свидетельствующие о способности технологии точно автоматизировать систему распознавания речи, которая понимает клинические названия. 

По словам специалистов NVIDIA, в то время как первоначальные исследования были сосредоточены на расшифровке речи для телемедицины, в будущем эта технология по мере обучения алгоритмов может быть использована и в других областях медицины, в частности, в радиологии. 

Разработчики компании рассматривают эту технологию, как способ помочь пациентам завершать телемедицинские визиты с автоматически генерируемой дополнительной информацией и записями общения с врачом. По словам доктора Моны Флорес (Mona Flores), главы отдела медицинского искусственного интеллекта в NVIDIA, новый программный инструмент может быть наиболее эффективным для пациентов, которые не имеют достаточного опыта в области технологий.

"Вы можете представить, как 80-летняя женщина пытается понять, что ей говорит врач во время телеконсультации, делает при этом заметки, а потом пробует вспомнить, что произошло, или поделиться тем, что она узнала от своего врача с семьей, - сказала она. - Такая платформа, как эта, очень полезна для подобных людей, особенно для людей, плохо ориентирующихся в технологиях. Теперь не нужно будет беспокоиться о том, чтобы делать заметки. Независимо от того, являетесь ли вы врачом или пациентом, вы можете вернуться к точной записи того, что случилось, и быть в состоянии еще раз прочитать это в вашем собственном темпе".