Носимые устройства как средство повышения морального духа и борьбы со стрессом у солдат

13 May 2021
42
Прослушать

Растущая потребность в координации, обучении и улучшении здоровья солдат, программы модернизации вооруженных сил, среди прочего, являются некоторыми факторами, способствующими росту рынка носимых устройств для военных.

Разработчики передовых военных и медицинских систем для Пентагона изучают возможности применения носимых устройств для профилактики травматического повреждения головного мозга. В частности, в рамках проекта "Здоровье мозга военнослужащего" (Warfighter Brain Health Project) изучаются технологии, которые могут защитить военнослужащих от подобных травм или, по крайней мере, уменьшить их тяжесть.

Кроме того, армия США проводит ряд исследований, направленных на использование носимых устройств - специальных часов и колец, которые отслеживают пульс, температуру тела и другие физиологические данные - для оценки реакции солдат на стресс и физические нагрузки.

Эти устройства также могут быть использованы для когнитивного обучения, чтобы помочь солдатам научиться более эффективно справляться со стрессом, повышая их физическую работоспособность, считают эксперты из Booz Allen Hamilton - фирмы, предлагающей консультационные, аналитические и инженерные услуги.

В настоящее время армия США проводит исследование для оценки психического здоровья военнослужащих, работающих в экстремально холодных условиях. В рамках этого исследования около 1000 солдат из пехотной дивизии на Аляске носят устройства биологической обратной связи Whoop.

Еще 530 военнослужащих горной дивизии в Форт-Друме участвуют в годичном исследовании работоспособности человека, в ходе которого они носят аналогичные устройства, отслеживающие не только физическую нагрузку, но и реакцию их сердечного ритма на стресс.

По словам представителя армии США Майкла Баума, они надеются, что некоторые данные, полученные с помощью этих устройств биологической обратной связи, помогут разработать более эффективные учебные сценарии в рамках программы синтетической тренировочной среды, направленной на создание реалистичных учебных симуляторов с использованием игровых технологий.