Низкотехнологичная система, позволяющая аварийным службам связываться друг с другом во время чрезвычайных ситуаций

Низкотехнологичная система, позволяющая аварийным службам связываться друг с другом во время чрезвычайных ситуаций

26 Jan 2024
62

С тех пор как ХАМАС, проникнув на территорию Израиля, нарушил работу стандартных телекоммуникационных систем, компании ищут решения, которые позволят обеспечить связь, если обычные методы перестанут работать.

Одно из уникальных решений принадлежит выпускнику Schreiber LevTech Entrepreneurship Center Рами Трейстману, генеральному директору компании FullStack Systems. Трейстман и его сотрудники разработали веб-решение для автоматического набора номера, позволяющее подразделениям гражданской обороны общаться друг с другом во время чрезвычайных ситуаций без Интернета.

Такая низкотехнологичная возможность крайне важна в периоды, когда связь не работает. Например, для отрядов, состоящих людей, часто не имеющих смартфонов, а также для пожилых сотрудников служб быстрого реагирования, которые могут быть менее технологически подкованы. Эта веб-система может мгновенно отправлять голосовые сообщения одному или всем участникам одним нажатием кнопки, независимо от наличия интернета.

В некоторых муниципалитетах Израиля такие оповещения осуществляются через WhatsApp, но это приложение зависит от работы Интернета или Wi-Fi. Оно может легко выйти из строя, а также легко пропустить сообщения из-за перегруженной сети или просто человеческой ошибки, когда люди не замечают полученное сообщение

Сегодня около 100 антитеррористических групп первого реагирования и других групп экстренного реагирования по всему Израилю уже подписались на бесплатное использование нового продукта.

"Это очень старая технология, и это объясняет, почему она так успешна и может быть внедрена так быстро, — объясняет Трейстман. — Если человек не отвечает на звонок, система продолжает звонить до тех пор, пока он не возьмет трубку, и даже может обойти пользователя, поставившего телефон на беззвучный режим. Это освобождает руководителя подразделения гражданской обороны от необходимости тратить свое время на отправку сообщений и звонки людям в надежде дозвониться до них, предоставляя ему возможность заниматься текущими проблемами".