Неэффективные технологии увеличивают нагрузку на участковых врачей и тормозят цифровизацию

Неэффективные технологии увеличивают нагрузку на участковых врачей и тормозят цифровизацию

31 Oct 2019
57
Прослушать

Согласно данным нового отчета, опубликованного LIVI, британским подразделением шведской компании KRY, использование в системе Национальной службы здравоохранения Великобритании (National Health Service, NHS) устаревших технологий продолжает препятствовать широкому внедрению телемедицины в систему первичной медицинской помощи этой страны.

В опросе 100 врачей общей практики, проведенном в начале сентября, почти 80% респондентов назвали "плохую IT и техническую поддержку", такую как наладку аппаратных средств и WiFi, одним из основных препятствий для оказания первичной медицинской помощи с помощью цифровых средств.

Исследование было направлено на определение отношения врачей к видеоконсультациям, а также барьеров для более широкого применения телемедицины спустя год после запуска в Великобритании таких услуг компанией LIVI. С тех пор услуги компании стали доступны более чем двум миллионам пациентов в Англии после сотрудничества с местными федерациями терапевтов в таких областях, как Бирмингем и Суррей.

По мнению LIVI, цифровые сервисы могут предложить врачам общей практики возможность получить "большую гибкость за счет использования удаленной работы" и ресурсы, необходимые для поддержания их долгой карьеры. "Это подразумевает сохранение сочетания физической и цифровой практики, с тем чтобы врачи сохраняли свои основные компетенции, одновременно приобретая новые цифровые навыки", - говорится в отчете.

Кроме того, опрос показал, что 99% опрошенных врачей общей практики чувствуют стресс из-за "поспешных" консультаций в результате недостаточности общения с пациентами, в то время как 95% сообщили о плохом балансе между работой и личной жизнью.

Почти две трети семейных врачей сказали, что они надеются, что видеоконсультации могут позволить им иметь больше гибкости в своей работе. 

В прошлом году опрос членов Британской медицинской ассоциации показал, что более половины респондентов считают, что существующая IT-инфраструктура NHS значительно увеличивает их ежедневную рабочую нагрузку. Более 35% сообщили, что "неэффективные" информационные системы и системы совместного использования данных делают их работу более напряженной, и почти 30% заявили, что теряют более четырех часов в неделю из-за плохих технологий.

Для решения этих проблем Министерство здравоохранения и социального обеспечения Великобритании объявило ранее в этом году о создании NHSX - нового подразделения по вопросам цифровых технологий, данных и систем, которое в настоящее время нанимает главного технического специалиста.