Насадка на ходунки помогает старикам оставаться мобильными и защищенными
Падение имеет серьезные последствия для пожилых людей, особенно для тех, кто живет один. Специализированные устройства для вызова помощи могут уведомлять службы экстренной помощи, но пожилые люди не всегда вспоминают, что их надо брать с собой. Кроме того, они не решают проблему профилактики падений, поощряя активный образ жизни и укрепляя физические силы.
Компания Fargo предлагает "умное" устройство WalkWise, которое можно прикрепить к колесу большинства моделей ходунков. Устройство может предупреждать членов семьи о падениях, а также собирает данные об активности пожилых людей, использующих эти ходунки. Эти сведения могут помочь семьям в решении проблем бездеятельности и физического истощения в упреждающем порядке.
WalkWise является "умным" устройством, которое может быть установлено на колесо практически любых существующих ходунков. Одним из главных преимуществ является то, что пользователям не нужно "взаимодействовать" с системой, чтобы она оказывала им помощь. Встроенные в устройство аккумуляторные батареи служат 6-12 месяцев, нет никаких изнашиваемых компонентов, а даже нет необходимости в смартфоне. Данные о деятельности человека и его безопасности поступают в облако непосредственно из устройства, анализируются специализированным программным обеспечением, а затем становятся доступными для семей и опекунов в приложении WalkWise. Можно также настроить получение предупреждений о возникновении опасных ситуаций и ухудшении здоровья с помощью текстовых сообщений, электронной почты или телефонного звонка. Это сообщения типа "ходунки не двигались уже 8 часов", "ходунки опрокинулись" или "бабушка прошлой ночью вставала с постели 6 раз". Все это чрезвычайно важная информация для семей и опекунов, чтобы убедиться, что ходунки используются и что потенциальные чрезвычайные ситуации обнаружены.
При этом WalkWise не является заменой персональным устройствам экстренного реагирования, таким как, например, LifeLine или Lively. Устройство не вызывает "Скорую помощь" и не звонит в колл-центр компании. Оно информирует семью или опекунов, позволяя людям, обладающим соответствующими знаниями, принять наиболее подходящее решение в данной ситуации.