Мультимедийная система для пациентов в стационаре Hoppen Media Screen
21 - 24 июня в Дубае состоялась крупнейшая на Ближнем Востоке и вторая по величине в мире выставка и конференция Arab Health.
Специфика выставки Arab Health заключается именно в целевой направленности на рынки Ближнего Востока: для выхода на них здесь и собирается большинство компаний.
Ежегодно выставку посещают более 4000 экспонентов из 68 стран мира, в том числе из стран ЕЭС, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Северной Африки. Выставка ежегодно собирает около 97000 посетителей со всех уголков мира.
В этом году сюда приехала и делегация портала EverCare, для которой посещение этого мероприятия стало вторым.
Традиционно мы знакомим наших читателей с новинками рынка медицинских технологий, которые привлекли наше внимание на этой выставке.
Французская компания HOPPEN разрабатывает решения, предназначенные медицинским учреждениям, чтобы поддержать их в цифровой трансформации. Ее решения улучшают обслуживание и комфорт пациентов, облегчают пути их лечения, оптимизируют внутренние процессы и упрощают управление и повседневную жизнь персонала. Предложение HOPPEN сосредоточено на трех областях: подключенная палата, амбулаторный путь и опыт пациента.
В самом начале своей деятельности компания HOPPEN сосредоточилась на развлечениях для пациентов, но быстро поняла, что у персонала больниц также есть потребности, которые компания может удовлетворить. Первым решением, выпущенным компанией HOPPEN, которое остается ее флагманским продуктом, является мультимедийный сенсорный экран MediaScreen. Это решение сочетает в себе:
- Упрощенный инструмент управления у кровати пациента для медперсонала,
- Инструмент коммуникации между учреждением и пациентом,
- Инструмент развлечения и общения для пациентов.
С помощью этого устройства пациенты могут смотреть все телевизионные или веб-каналы, слушать радио и получать доступ ко многим игровым приложениям, медиа и социальным сетям. Они также могут использовать MediaScreen для поддержания связи и общения с близкими, а также для доступа к терапевтическому образовательному контенту. Для людей, которым неудобно работать с сенсорными экранами или с ограниченными возможностями, компания разработала решения, позволяющие пациентам управлять экраном с помощью лица или даже дыхания. Пациенты также могут использовать MediaScreen, чтобы сообщить о происшествии или неисправности в своей палате: перегоревшей лампочке, проблеме с термостатом и т.д. Соответствующее отделение немедленно получает уведомление и может выполнить ремонт, не беспокоя медицинский персонал.
Что касается персонала больницы, то каждый сотрудник (медсестра, врач, обслуживающий персонал и т.д.) имеет бейдж, обеспечивающий им безопасный профессиональный доступ к бизнес-приложениям MediaScreen и медицинской карте пациента. Таким образом, они могут фиксировать непосредственно на экране действия или оказанную помощь: уход за пациентом, перевязка, устранение протечки воды, биочистка помещения, заказ еды и т.д. Это позволяет избежать многократного ввода данных и удвоить время, отведенное для посещений пациентов для улучшения ухода.
Для самого медицинского учреждения система обеспечивает возможности:
- Онлайн-оплаты
- Трансляции сообщений
- Заполнения и получения анкеты удовлетворенности пациента
Основными преимуществами этой системы являются возможность облегчения состояния пациента во время вынужденного нахождения на больничной койке, упрощение организации внутренних процессов больницы и существенная экономия времени для сотрудников.
Помимо MediaScreen компания HOPPEN предлагает широкий спектр решений и услуг для облегчения всего пути пациента до, во время и после госпитализации. К ним относятся ориентационный терминал WelcomeScreen для оптимизации приема пациентов и подключенная кровать SmartBed для обеспечения безопасности и комфорта пациентов. Компания также разработала AmbuTrack, решение для управления потоками пациентов и оптимизации амбулаторных маршрутов. AmbuTrack использует геолокацию пациента для мониторинга и принятия мер в режиме реального времени во время его нахождения в медицинском учреждении и, следовательно, более эффективного регулирования потоков. HOPPEN также разработала MyPatient Care - приложение, которое управляет всеми этапами обслуживания пациента: административным, медицинским, оплатой счетов и т.д., предлагая при этом инструменты управления персоналу больницы, которому необходимо общаться с пациентами.