Мониторинг здоровья. Возможности сервисов как фактор мотивации клиентов. Интервью с Юлианой Ахмадовой
Представляем вашему вниманию интервью с product-маркетологом проекта BIOТ Юлианой Ахмадовой.
- Добрый день, Юлиана! Рады вас видеть! Расскажите, пожалуйста, как дистанционный мониторинг, направленный на пациентов с хроническими заболеваниями, помогает предотвращать острые состояния? И возможно ли его использовать для профилактики различных заболеваний в целом?
- Здравствуйте! Наша компания BIOТ работает как раз в области превентивной медицины, то есть к нам приходят клиенты даже на том этапе, когда болезней у них нет, и они хотят предотвратить их возможное развитие, не допустить острых стадий. Врачи работают с предиктивной оценкой рисков для здоровья и с учётом данных в динамике корректируют терапию клиента. Всё это вкупе, включая вовлеченность клиента, работает на то, чтобы заболевание, как минимум, отложить, а в идеале – и вовсе перевести в рецессию.
- Возможно ли будет использовать эти возможности в массовом порядке для профилактики заболеваний в будущем?
- Да, конечно. Я считаю, что наш сервис как раз в большей степени направлен на профилактику. Человек, анализируя свои данные на браслете, в мобильном приложении, вовлекается в процесс, больше узнаёт о своём здоровье, занимается профилактикой. В конечном итоге, это способствует тому, чтобы он вёл здоровый образ жизни и следил за собой. Всё это напрямую влияет на его самочувствие, увеличивает работоспособность, улучшает его взаимодействие с людьми и повышает качество жизни в целом.
- По вашему мнению, все ли пациенты положительно воспринимают такой вариант мониторинга? Или кто-то относится негативно, есть психологическое неприятие?
- Интересный вопрос. Наш сервис является платным, поэтому клиенты приходят к нам, как правило, с осознанной целью оздоровиться и оценить возможные риски для здоровья. Другими словами, они изначально достаточно мотивированы заботиться о своём состоянии. В тех же случаях, когда носить браслеты и подключаться к системе рекомендуют клиники и фитнес-центры, некоторые клиенты могут отказываться от этой опции. В таких случаях мы стараемся продвигать плюсы сервиса, объясняем ценность нашего продукта на наглядных примерах и на конкретных кейсах показываем, как с его помощью можно улучшить качество жизни.
- Спасибо за интервью! Желаем дальнейших успехов в развитии вашего проекта!