Медицинское устройство, которое завоевало приз "Канских львов"
Фестиваль Cannes Lions* присудил Гран-при в области фармацевтики - столь ожидаемый после отмены мероприятия в прошлом году - нефармацевтической компании.
Компания Woojer, производящая носимые аудиоустройства, вместе со своим агентством FCB Health's Area 23, специализирующимся на здравоохранении, выиграла главный приз фестиваля по креативности в области фармацевтики за Sick Beats, музыкальный лечебный жилет для людей с муковисцидозом.
Sick Beats использует басовые частоты (40 Гц), которые, как доказано, разжижают слизь так же эффективно, как и традиционная терапия. 8 запатентованных актуаторов жилета извлекают эти частоты из музыки и передают их глубоко в грудную клетку в виде мощных звуковых волн. Жилет разрыхляет слизь в легких пациентов, подобно традиционным осцилляционным жилетам, но без физического воздействия и с более "веселым" музыкальным сопровождением. Как говорит на видео одна девушка во время использования: "Я чувствую себя так, будто нахожусь внутри динамика. ... Это так здорово!".
По словам разработчиков,
Систем Sick Beats работает через музыкальный сервис Spotify. Мы собрали каталог из тысяч терапевтических песен, использующих частоту 40 Гц. На Spotify есть специальный каталог Sick Beats, который постоянно пополняется новыми плейлистами, и, кроме того, там можно создать и свой собственный с помощью генератора плейлистов.
Жилет и идея продвижения разработаны компанией Area 23, которая привлекла компанию Woojer в качестве партнера. Она также получила две золотые и одну бронзовую награды.
Традиционные фармацевтические компании, хотя и не получили главный приз, все же были широко представлены среди победителей своими музыкальными и видеопроектами.
Представители Каннского фестиваля отметили, что, хотя число участников в категории "Фарма" меньше, чем во многих других рекламных разделах фестиваля, в 2021 году в этой категории было зафиксировано наибольшее увеличение числа заявок.
* Cannes Lions ("Каннские львы") считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Этот фестиваль продолжительностью от 5 до 7 дней ежегодно проводится во французском городе Канны.