Медицинский центр Samsung внедряет "умную" мобильную систему анкетирования

26 Apr 2022
97
Прослушать

Медицинский центр Samsung (SMC) начал использовать "умную" мобильную систему анкетирования в рамках более широкого перехода к мобильной организации работы амбулаторного отделения больницы.

Ранее больница использовала бумажную систему для обеспечения процесса работы амбулаторного отделения, что, как выяснилось, привело к низкой операционной эффективности и качеству сбора данных.

Директор Центра цифровых инноваций Медицинского центра Вончул Ча рассказал, что на подготовку бумажной анкеты для каждого пациента у них уходило минимум 160 секунд. Переход на мобильные анкеты, по его словам, сэкономил им 1,6 часа в день.

В SMC разработано 14 типов мобильных анкет, в том числе для пациентов с простатомегалией, недержанием мочи, интерстициальным циститом, опущением тазовых органов и другими заболеваниями.

За первые три месяца этого года системой мобильного анкетирования воспользовались более 2000 пациентов.

Внедрение интеллектуальной мобильной системы анкетирования является частью общего перехода SMC на мобильное амбулаторное отделение, который начался в октябре прошлого года. По утверждению компании, теперь для госпитализации в SMC требуется пять шагов, а не десять.