Комплексное решение для "Скорой помощи" от Philips

Комплексное решение для "Скорой помощи" от Philips

10 Aug 2020
64
Прослушать

Потребность в экстренной медицинской помощи вне больничных помещений растет, ежегодно только в США поступает около 240 миллионов звонков в службу 911. Несмотря на то, что медицинское оборудование, используемое в этих условиях, должно быть доступным, легким в использовании и способным обмениваться важными данными в различных неизвестных ситуациях, оно все еще, как правило, громоздкое и ограниченное в своих возможностях подключения.

Недавно компания Philips начала продажи в Европе и США своего комплекта для экстренной медицинской помощи, поддерживающий двунаправленную связь в режиме реального времени между работниками экстренной медицинской помощи на местах и врачами в больнице. Наряду с усовершенствованными инструментами для мониторинга жизненно важных признаков, комбинированная программно-аппаратная платформа обеспечивает надежный набор возможностей поддержки для настройки системы экстренной помощи.

Недавно эта компания объявила о выпуске решения Tempus ALS для удаленного мониторинга и дефибрилляции. Данное решение еще больше расширяет возможности сотрудников службы экстренной помощи, благодаря удаленному портативному монитору жизненно важных признаков (Tempus Pro) и удаленному профессиональному дефибриллятору (Tempus LS-Manual).

Как Tempus Pro, так и Tempus LS-Manual могут работать независимо и интегрироваться для обмена данными с программной платформой Philips Intellispace Corsium. Веб-платформа предназначена для поддержки действий во время транзита и создания электронной записи о пациенте с возможностью обмена данными в режиме реального времени и коммуникационными возможностями, включая такие функции, как интерактивное измерение электрокардиограммы.