Коммуникация внутри лечебного учреждения от Vocera

14 Jul 2021
68
Прослушать

Мы продолжаем наше видео-путешествие по выставке Arab Health 2021, которая состоялась в конце июня в Дубае (ОАЭ).

Компания Vocera представила на этом мероприятии свой смарт-бейдж Vocera Smartbadge - носимое коммуникационное устройство, которое обеспечивает оперативность работы врача и ускоряет уход за пациентами. Маленький, легкий и специально разработанный для здравоохранения, Smartbadge меняет представление о коммуникациях в здравоохранении, объединяя голосовые вызовы, безопасный обмен сообщениями, оповещения и сигналы тревоги в легком носимом устройстве.

Это похожее на небольшой смартфон, коммуникационное устройство для медицинского персонала, которое оснащено большим сенсорным экраном и обладает доступом к различным клиническим системам. C помощью этого устройства медики могут общаться голосом друг с другом, причем им не нужно знать контактную информацию врача или медсестры, чтобы связаться с ними, им просто нужно использовать его имя, чтобы начать с ним общаться.

Smartbadge работает на платформе Vocera Platform, которая позволяет объединять данные из большинства клинических и операционных систем, используемых сегодня в больницах. Smartbadge позволяет представлять информацию о пациенте из этих систем параллельно с уведомлениями, что обеспечивает понимание ситуации в реальном времени и помогает снизить усталость от перерывов.

Любой врач, носящий смарт-бейдж Vocera, сможет начать общаться с платформой Vocera и подключаться к нужному человеку или ресурсу, просто сказав: "Привет, Vocera" или "Хорошо, Vocera". Эти простые фразы позволяют врачам и другим пользователям мгновенно взаимодействовать с носимым устройством, не прикасаясь к нему.

Устройство Vocera Smartbadge водонепроницаемо (степень защиты IP54), что облегчает его очистку спиртовыми салфетками. Кроме того, Smartbadge имеет специальную тревожную кнопку, с помощью которой медики могут быстро обратиться за помощью в опасных ситуациях и, наконец, медсестры имеют возможность включить Smartbadge в режим "Не беспокоить", что в течение определенного периода времени гарантирует, что их не вызовут по той или иной причине. Причем, если они сами забудут его опять включить, Smartbadge снова включится самостоятельно.

Общение с помощью Smartbadge может включать в себя звонки, голосовые сообщения, реагирование на события и предупреждения, а также трансляцию сразу всем членам медицинской команды или группы быстрого реагирования. Существует множество ситуаций, в которых врач хотел бы начать общение с другими врачами полностью в режиме громкой связи, особенно при оказании практической помощи пациентам. Кроме этого, большой экран устройства позволяет отобразить информацию с 140 клинических систем.

Способность осуществлять клиническую коммуникацию быстро и точно с помощью простых голосовых команд может повысить эффективность совместной работы обслуживающего персонала, уменьшить когнитивную нагрузку на медицинских работников, а также улучшить уход за пациентами. Отметим также, что общение без использования рук имеет решающее значение в ситуациях, когда врачам необходимо использовать обе свои руки.

Smartbadge достаточно легкий (89 г), чтобы его было удобно носить. Его можно прикрепите к рубашке для работы без рук или прижать к уху для обеспечения конфиденциальности. Для быстрого поиска контактов и отправки защищенных текстовых сообщений можно использовать сенсорную клавиатуру. При этом читать сообщения так же легко, как на смартфоне, а важную информацию можно просматривать на большом экране.

Отметим, что платформа Vocera Platform позволяет стандартизировать приложение, предоставляя врачам и персоналу возможность общаться различными способами, используя устройство, соответствующее их роли - Smartbadge, Vocera Badge (еще одно коммуникационное устройство компании), смартфон на базе Android или iOS, или настольную консоль. Эта платформа может масштабироваться от одного отделения до целой интегрированной сети крупного медицинского учреждения.