Как австралийская больница сократила время ожидания пациентов в очереди на 71%

18 Mar 2022
115
Прослушать

Больница королевы Елизаветы в Австралии сократила время ожидания пациентами процедур эндоскопии или колоноскопии благодаря цифровым каналам обслуживания пациентов.

В последние годы спрос на такие процедуры в больнице значительно вырос. В результате сильно возросла рабочая нагрузка, связанная с проведением оценки рисков, а также увеличился объем вызовов в сочетании со временем сортировки. Дополнительная нагрузка привела к увеличению очередей и в некоторых случаях к неполной загрузке операционных.

Для решения этих проблем больница совместно с компанией Personify Care в 2021 году разработала программу, рассчитывающую и организующую "путь" прохождения процедуры пациентами. Пациенты получают приглашение в систему, где они могут заполнить оценки клинических рисков и получить доступ к персонализированной медицинской информации. По словам больничного гастроэнтеролога профессора Джейн Эндрюс,

Это позволило пациентам самостоятельно обслуживаться, сохраняя время персонала для координации помощи тем, у кого более сложные потребности.

С момента внедрения цифровой системы время ожидания для пациентов сократилось на 71%, а бронирование операций стало возможным на три недели вперед. Количество телефонных звонков также сократилось на 44%, а их продолжительность уменьшилась.

"Мы смогли записать пациентов на операцию в течение нескольких дней после получения направления. Раньше на это уходили недели, так что для нас это действительно важно", - подтвердила работающая в больнице медсестра Шэрон Гиллеспи.

После внедрения решения в отделении эндоскопии были разработаны и индивидуальные "маршруты пациентов" для каждой из специальностей больницы королевы Елизаветы