Google Health разрабатывает систему, помогающую пациентам подготовиться к приему у врача
Компания Google Health совместно с американским Агентством исследований и оценки качества здравоохранения (Agency for Healthcare Research and Quality, AHRQ) тестирует онлайн-инструмент, который поможет пациентам правильно подготовиться для предстоящего визита в медицинское учреждение.
Пока доступный только ограниченному количеству людей, инструмент построен на списке вопросов и других материалов, разработанных AHRQ. Он позволяет пользователям задавать вопросы о предстоящей встрече или выбирать из списка вопросы типа "Для чего нужен этот тест".
С помощью этой системы можно составить план общения с врачом, что поможет пациентам вспомнить, какие вопросы нужно задать врачу, а также составить список лекарств, результатов лабораторных исследований или других материалов, которые им понадобятся под рукой.
В сообщении Google говорится, что это приложение обеспечивает сохранность конфиденциальных данных, и что компания не хранит информацию о здоровье своих пользователей. Кроме того, система не требует от пользователей входа в аккаунт Google, и доступна, когда пользователи проводят поиск своего провайдера в Google. Компания сообщила, что в будущем планирует расширить доступность инструмента для большего количества пользователей.
Система Google и AHRQ направлена на то, чтобы поощрять пользователей к подготовке, чтобы они могли максимально полезно использовать свое время в офисе врача. Она также должна помогать вести активный диалог с врачом, который, как показывает практика, повышает качество лечения. Это также помогает врачам максимально эффективно проводить время с пациентами, чтобы медицинская помощь была более эффективной, результативной и качественной.