Голосовой помощник AMI помогает врачу правильно выписать лекарство
Новый голосовой помощник и чат фармацевтической компании Bayer, получивший название AMI, может говорить с врачами о рецептурных лекарствах, когда они обращаются к устройству Google Home со словами: "Эй, Google, поговорить с Bayer Pharmaceutical" (Hey, Google, talk to Bayer Pharmaceutical).
AMI предназначен для быстрого, голосового общения и получению по требованию нужной информации для занятых медицинских работников. Врачи сейчас могут запросить информацию о правилах выписки и другие подробности о двух онкологических препаратах - Nubeqa и Xofigo, а также о трех продуктах для женского здоровья - Mirena, Kyleena и Skyla. Bayer также планирует в течение двух недель добавить в эту голосовую платформу онкологический препарат Vitrakvi, а в мае и препарат от легочной гипертензии Adempas.
Отметим, что, когда пользователь произносит ключевую фразу "Поговорить с Bayer Pharmaceuticals", он должен ответить на ряд вопросов о том, является ли человек врачом и можно ли использовать аккаунт электронной почты, связанный с домашним аккаунтом Google. AMI автоматически отправляет расшифровку разговора на электронную почту после чата.
К другим вопросам, которые задает AMI, относятся конфиденциальность - она напоминает врачам требование не раскрывать информацию о пациентах во время разговора, а также сообщения о неблагоприятных событиях. Бот сообщает врачам, что платформа не предназначена для сообщений о побочных эффектах, но если врач продолжает пытаться их предоставить, AMI перенаправит их в соответствующее место.
Байер является первой фармацевтической компанией, использующей голосовую технологию для доступа к медицинской информации через Google Home и Google Assistant.
AMI также используется в качестве онлайн-чата на медицинском информационном сайте Байера, при этом в следующем месяце он будет переименован в "Спроси о лекарстве у Байера" (Ask Med by Bayer), где врачи могут вводить вопросы о лекарствах, отпускаемых по рецепту. Онлайн чат-бот AMI охватывает весь ассортимент продукции Bayer.
Правда надо отметить, что этот функционал предназначен только для врачей в США.
Компания продвигает AMI и поощряют медицинских работников к входу в систему или просто разговору. Bayer создал карточки для раздачи врачам вместе с коротким анимационным видео, в котором показано, как получить доступ к системе и пользоваться ею.
Bayer запускает AMI только для поставщиков медицинских услуг, но разработчики уже изучают, как эта система может взаимодействовать с потребителями, с целью перехода к следующему этапу.