Голосовая технология SpeechEMR делает медицинскую транскрипцию точной

Голосовая технология SpeechEMR делает медицинскую транскрипцию точной

30 Apr 2021
34
Прослушать

Использование голосовых технологий на основе искусственного интеллекта в медицинской сфере может сотворить чудеса в общении между врачами, пациентами и информационной системой. Корейская компания DOUB разработала сервис автоматического распознавания голоса SpeechEMR, который записывает медицинские события и преобразует их в текстовые данные в режиме реального времени, помогая пользователям быстро регистрировать медицинскую информацию.

SpeechEMR обеспечивает высокую степень распознавания - более 95%, используя технологию распознавания речи на основе искусственного интеллекта, специально разработанную для использования в медицинской сфере. Устные аудиоданные, такие как разговоры между врачами и пациентами или медицинские диктовки, преобразуются в текст в режиме реального времени с помощью таких процессов, как удаление шумов и выделение непроизносимых слогов.

Затем сервис распознавания речи быстро редактирует и сохраняет медицинские записи с отображением ошибок и пропусков в сочетании с предложениями правильных слов и предоставлением словаря медицинской терминологии. Предотвращение информационных ошибок и повышение ясности за счет выделения важной информации, такой как числа, даты, единицы измерений, размеры и местоположение, повышает ясность информации и предотвращает чувствительные ошибки.

SpeechEMR гарантирует высокую скорость распознавания благодаря оптимизированному методу адаптивного обучения с помощью технологии распознавания речи на базе искусственного интеллекта, акустических или языковых моделей, специфичных для медицины, и терминологического словаря. Функция языковой коррекции SpeechEMR использует 500 000 повседневных слов и 100 000 слов из словаря медицинской терминологии.

DOUB - стартап в области анализа данных, основанный в 2015 году. В апреле 2018 года компания запустила сервис анализа текста, объединяющий алгоритмы глубокого обучения и поиска. В течение года она поставила продукты шести контакт-центрам крупных финансовых учреждений. Она также успешно коммерциализировала первый в отрасли сервис анализа текста в режиме реального времени, который переводит разговорный голос в текст, оценивает соответствие требованиям и немедленно рекомендует знания, связанные с темами консультирования.