Facebook работает над созданием "умных" часов с медицинским функционалом

18 Feb 2021
43
Прослушать

Компания Facebook разрабатывает смарт-часы, которые позволят пользователям отправлять сообщения, а также предлагают функции для здоровья и фитнеса. Как сообщает Reuters, эти слухи исходят от людей, которые имеют доступ к этому проекту.

Гигант социальных сетей планирует начать продажу устройства уже в следующем году. Если разработка действительно находится на таком продвинутом этапе, то это важный шаг для компании, который ознаменовал бы ее выход на рынок, в котором в настоящее время доминируют Apple и Huawei.

"Умные" часы Facebook смогут подключаться к сетям сотовой связи без необходимости синхронизации со смартфоном, позволяя пользователям отправлять сообщения, а также подключаться к услугам или оборудованию фитнес-компаний, таких как Peloton Interactive.

Судя по появившейся информации, компания работает над Android-часами, хотя в сообщении не уточняется, будут ли они работать на платформе для носимой электроники Wear OS, принадлежащей Google. Источники также сообщили, что Facebook разрабатывает собственную OC, и в будущем соцсеть намерена выпускать гаджеты на этой платформе.

Компания Facebook уже несколько последних лет работает в сфере аппаратного обеспечения, предлагая такие продукты, как гарнитура виртуальной реальности Oculus и устройство для видеочата Portal. Кроме того, соцсеть разрабатывает смарт-очки совместно с Ray-Ban и работает над крупным проектом Aria в сфере дополненной реальности.

Facebook пока не предоставляет никаких комментариев по этому вопросу.

Facebook не является абсолютным новичком для проектов в области здравоохранения и велнеса. В течение последних пары лет компания стремилась предоставить инструменты, помогающие пользователям сети понять, когда и где можно пройти медосмотр, поддерживала частные сообщества в сфере сохранения здоровья и, в частности, в течение прошлого года боролась с дезинформацией о КОВИД-19, распространяемой на ее платформах (на фоне немалого количества критики в адрес этих усилий).

Тем не менее, осознанный шаг в отслеживании состояния здоровья может стать для многих потребителей неприятной новостью. Компания имеет не очень хорошую репутацию в области сбора и монетизации данных, что в сочетании с носимыми сенсорами и сервисной интеграцией может быть трудно продаваемо среди тех, кто заботится о конфиденциальности.