Doctor.com представила результаты исследования адаптации телемедицины в США
На сайте Doctor.com опубликовано исследование Telemedicine Adoption in the Age of COVID-19 and Beyond, основанное на результатах общенационального опроса более 1800 взрослых граждан США. Данные подчеркивают широкое внедрение телемедицины у пациентов в современных медицинских условиях, а также потребность в простых, быстрых и надежных телемедицинских услугах в ближайшие месяцы и годы.
Большинство пациентов (83%) заявили, что они, скорее всего, будут пользоваться телемедициной даже после окончания пандемии. 55% пациентов были готовы использовать телемедицину для посещения новых врачей, а 69% сообщили, что "простая в использовании технология" поможет им принять решение, чтобы воспользоваться услугами телемедицины.
В исследовании раскрывается несколько ключевых тем:
- Телемедицина "уже здесь". 71% пациентов предполагают пользоваться услугами телемедицины уже сейчас, а 83%, скорее всего, обратятся к телемедицине после пандемии COVID-19.
- Телемедицина переживает новую фазу "открытия". Среди пациентов, которым пришлось отменить или перенести прием из-за COVID-19, свыше трети хотят как можно скорее использовать телемедицину для возобновления лечения.
- Отзывы имеют значение при выборе "виртуального" врача. В то время как 55% пациентов предполагают использовать телемедицину, чтобы обратиться за помощью к новому врачу, 40% обращаются к новому врачу виртуально только в том случае, если у них есть направление к нему или у врача отличные онлайн-рейтинги и отзывы.
- Удобная технология является ключом к победе над пациентами. Три основные причины, побуждающие пациента использовать телемедицину: простая в использовании технология (69%), сообщение из больницы или врача о том, что такие услуги доступны (57%), а также наличие вариантов онлайн-планирования виртуального приема (47%).
- Телемедицина может влиять на соблюдение приема лекарств. 91% пациентов согласны с тем, что телемедицина поможет им придерживаться назначенного плана приема лекарств, не пропускать назначенных приемов у врача и управлять процессом возобновления рецептов, в то время как 93% говорят, что они будут использовать телемедицину для получения информации о новых лекарствах и доступе к ним.
По словам генерального директора компании Doctor.com Андрея Зимелиса,
COVID-19 естественным образом ускорил внедрение телемедицины, ее адаптацию как пациентами, так и врачами, в качестве необходимого средства доступа к медицинской помощи. И по мере того, как телемедицина становится частью "новой нормальной жизни", очень важно, чтобы медицинские организации начали менять свои стратегии долгосрочного медицинского обслуживания, чтобы включить в них телемедицину и удовлетворить быстро меняющиеся ожидания пациентов в отношении этого канала. Например, пациенты хотят иметь простые способы записи на прием, когда они ищут лечение в каталогах провайдеров и на веб-сайтах потребительской медицины. Они также обращаются к онлайновым оценкам врачей, чтобы получить представление о том, каково будет виртуальное общение с конкретным врачом, что делает как никогда важным для больниц и медицинских практик вовлечение пациентов в процесс обмена отзывами на популярных сайтах здравоохранения.
Doctor.com сегодня предлагает организациям здравоохранения VirtualVisit - абсолютно бесплатное решение в области телемедицины, которое может быть использовано любым медицинским специалистом. Это удобная, защищенная платформа, которая не требует сложных интеграций, никогда не просит пациентов загружать приложения, а также включает такие продвинутые функции, как обмен текстовыми сообщениями, HD-видео, совместное использование экрана и чат, которые обычно доступны только в дорогостоящих решениях премиум-класса. Причем все это было построено для того, чтобы справиться не только с частными случаями использования, но и с требованиями больших систем здравоохранения, которые нуждаются в безопасности, стабильности и постоянной производительности корпоративного уровня для тысяч индивидуальных пользователей-врачей.
И в отличие от любого другого решения, представленного на рынке, VirtualVisit имеет встроенную функцию сбора отзывов пациентов и встроенную интеграцию с ведущими веб-сайтами потребительского здравоохранения, что позволяет провайдерам получать информацию о новых возможностях для пациентов из любой точки мира.