Cloud for Healthcare: первый облачный сервис, созданный специально для здравоохранения
Компания Microsoft на днях объявила о запуске нового облачного сервиса, разработанного специально для здравоохранения. Этот сервис стал первым из многих отраслевых "облачных" предложений этой компании.
Представители компании заявили, что Microsoft Cloud for Healthcare объединяет существующие службы, такие как чатботы, Microsoft 365, Teams и Azure, а также будущие возможности, которые обеспечивают автоматизацию и эффективность в сложных рабочих процессах здравоохранения.
Объединенный облачный сервис также обеспечит "глубокий анализ данных, как структурированных, так и неструктурированных, который позволит клиентам превратить аналитику в действие".
Microsoft Cloud for Healthcare уже доступна для предварительного просмотра и сервисом уже можно воспользоваться в виде бесплатной пробной версии в течение следующих шести месяцев.
Облачный сервис сосредоточится на том, что Microsoft определила в качестве важных потребностей в здравоохранении, таких как вовлечение пациентов в процесс лечения, сотрудничество медицинских бригад и повышение эффективности работы.
Среди новых возможностей облачный сервис, в частности, позволит медицинским организациям планировать телемедицинские визиты в Microsoft Teams с помощью приложения Booking.
Система Teams, которая обрабатывает данные в соответствии с законом о сохранности персональной информации HIPAA и сертифицирована HITRUST, объединяет в себе чаты, голосовые и видео встречи и предлагают запись и транскрипцию таких встреч, а также обеспечивает безопасный обмен сообщениями, доступных на разных устройствах.
Компания Microsoft заявила, что она разработала "облачные" решения для повышения уровня вовлеченности пациентов, позволяя поставщикам услуг использовать технологические инструменты для создания персонализированного опыта и набора знаний для пациентов. Облако также позволит больницам использовать и сохранять данные во время взаимодействия с пациентом. Например, пациент, у которого есть медицинские проблемы, может сначала посетить веб-сайт портала для пациентов медицинской организации. Чат-бот отвечает на вопросы и проводит предварительный скрининг пациента, а затем передает его в колл-центр для дальнейшей сортировки. Затем оператор при необходимости назначает телемедицинскую встречу с медицинским специалистом, которую можно будет провести через видеочат Microsoft Teams.
В Microsoft также заявили, что планируют заставить систему работать с поставщиками систем электронных медицинских карт, такими как Allscripts.
Сегодня компании Microsoft, Google и Amazon Web Services (AWS) усиливают свою деятельность в сфере здравоохранения, стремясь предоставить больницам технологии облачных вычислений и хранения данных. В частности, в сентябре прошлого года клиника Mayo заключила масштабное партнерство с компанией Google с целью использования ее облачной платформы для ускорения внедрения цифровых технологий.