Бизнес начинает пользоваться телемедициной от «СберЗдоровье»

Бизнес начинает пользоваться телемедициной от «СберЗдоровье»

25 Oct 2020
126
Прослушать

«СберЗдоровье» (структура, до ребрендинга носившая название DocDoc) предложила бизнес-компаниям телемедицину, как полезное дополнение к социальному пакету для сотрудников.

Медицинская услуга «Сбербанк Здоровье» теперь доступна на онлайн-площадке банка для предпринимателей, которые заботятся о здоровье своих сотрудников, что особенно важно в период пандемии, и готовы оплачивать им с телемедицинские консультации врачей в чате, через видео- и аудио-каналы. Врач отвечает в течение нескольких минут, а его заключение автоматически сохраняется в телефоне.

Годовым тарифным планом предусмотрено три пакета услуг:

  • Пакет «Все врачи онлайн» дает право на неограниченное количество консультаций с терапевтом и педиатром 24 часа в сутки семь дней в неделю, а так же медицинские консультации по предварительной записи с другими врачами по пятнадцати специальностям;
  • В пакет «Здоровье семьи» включены неограниченные по времени суток и дням недели консультации с терапевтом и педиатром, безлимитный доступ к онлайн-консультациям к врачам узкопрофильных специализаций по предварительной записи и по направлению две персональные консультации с врачами любой специальности;
  • Пакет «Онлайн-психолог» – безлимитное число онлайн-консультаций с ведущими психологами.

Анной Лоевской, директором дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка в разговоре с представителями СМИ было сказано: «Новая нефинансовая услуга Сбербанка станет хорошим дополнением к социальному пакету компаний. Телемедицина позволяет компаниям предоставлять своим сотрудникам быстрые и доступные медицинские консультации. Это особенно важно в контексте пандемии COVID-19 и перехода большинства компаний к удаленным форматам работы».

Как показало проведенное по заказу «СберЗдоровье» исследование, психоэмоциональный статус сотрудников улучшается на 44% после консультаций с психологами. Более 30% респондентов отметили, что после телемедицинских онлайн-консультаций у них исчезает необходимость обращаться к врачу лично.

Клиентский портфель «СберЗдоровье» в формате b2b достиг объема двадцати пяти тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей, которые подключились к услугам телемедицины.