Автоматическое транскрибирование в Zoom, Microsoft Teams, Google Meet и Cisco Webex от Otter.ai
Сервис расшифровки голоса на основе технологии искусственного интеллекта компании Otter.ai расширяет свою функциональность Otter Assistant, которая теперь доступна для Microsoft Teams, Google Meet и Cisco Webex. Впервые Otter.ai выпустила эту функцию для пользователей Zoom в начале этого года. Благодаря новым возможностям Otter Assistant теперь может подключаться и расшифровывать (записывать в текстовом формате) встречи на большем количестве платформ, даже если пользователь Otter не присутствует на встрече.
Otter Assistant автоматически присоединяется к запланированным встречам, записывает расшифровку, делает заметки и делится текстом с участниками встречи. Если пользователь решит пропустить встречу, он сможет просмотреть ход обсуждения по записанным заметкам. Этот инструмент также может помочь в случаях, когда у вас есть перекрывающиеся встречи или крупные встречи, из которых только часть имеет отношение к вам.
Также удобно пользоваться этим сервисом, если упомянутые инструменты видео-общения используются в медицинских организациях для организации телемедицинских консультаций, поскольку вся обсуждаемая с пациентом информация записывается и в дальнейшем может использоваться врачом.
Чтобы воспользоваться новым инструментом, пользователям необходимо синхронизировать свои календари с сервисом. После этого помощник будет автоматически присоединяться ко всем будущим встречам, где он для прозрачности будет появляться в качестве отдельного участника.
Новая интеграционная функциональность будет удобна для тех, кто посещает встречи на нескольких платформах, так как система может хранить все ваши заметки о встречах в одном месте. Otter Assistant доступен для платных пользователей (тариф Otter.ai Business). Стоимость начинается от 20 долларов в месяц и включает такие функции, как двухфакторная аутентификация, расширенный поиск, импорт аудио, пользовательский словарь, идентификация общего спикера и многое другое.