Arab Health. Cпециализированные телефоны для медицинских учреждений
Надзор за пациентами в больнице, особенно тяжелобольными или престарелыми, должен осуществляться постоянно. Но, к сожалению, человеческий фактор, недоукомплектованность штата медицинских организаций, особенно вне крупных городов, не позволяет врачам и медсестрам обеспечить необходимый контроль состояния больных людей. Сегодня в развитых странах все чаще в больницах начинают использоваться цифровые технологии, которые позволяют следить за параметрами здоровья пациентов, их состоянием и поведением и при необходимости включает сигналы тревоги. Кроме этого, в больницах и домах престарелых начинают использоваться беспроводные коммуникационные технологии, которые не только дают пациентам возможность вызывать медицинский персонал, но и позволяют медикам лучше организовать свои рабочие процессы. С одним из подобных решением специалисты Evercare смогли ознакомиться на выставке Arab Health, которая проходила в Дубае (ОАЭ).
Швейцарская компания Ascom показала на этом мероприятии свои устройства в виде телефонов и пейджеров, работающие в сетях DECT и WiFi, которые позволяют медицинским работникам и врачам получать доступ к данным, обновлять и обмениваться клинической информацией для принятия решений по уходу и лечению с пациентами, коллегами, получать данные из устройств, лабораторий и систем оповещения о вызовах медсестер.
Компания предлагает полномасштабное решение Integrated Workflow Intelligence, основанное на VoWiFi, IP-DECT, технологиях вызова медсестер и пейджинга, интеллектуально интегрированных в существующие корпоративные системы. Это решение предоставляет возможность объединить технологии, устройства, процессы, пациентов и персонал в единую систему обеспечения медицинского ухода. Оно позволяет интегрировать унаследованные больничные коммуникационные системы с инновационными технологиями и оборудованием.
Компания предлагает аппаратные и программные продукты, которые обеспечивают мобильность - это инфраструктура и мобильные устройства, такие как базовые станции и телефоны, системы для пациентов, позволяющие вызывать медсестер, программное обеспечение Ascom Unite, которая связывает все вместе, включая устройства сторонних производителей.
Интегрированная в решение система Ascom Unite Professional Messaging and Alarm Application позволяет больницам настраивать, фильтровать и отправлять вторичные сигналы тревоги для информирования медицинских работников о конкретных медицинских событиях, зафиксированных внутри больничной сети. Сигнал тревоги направляется на телефоны компании Ascom или на различные устройства, включая пейджеры, мобильные телефоны и светодиодные таблички.
Система обеспечивает легкий доступ к качественной информации о пациенте с любого сетевого устройства - беспроводного, настольного или прикроватного, при этом помогает повысить производительность персонала и предоставляет возможность действовать на ранних этапах процесса лечения.
Телефоны стандарта VoWiFi компании Ascom используют существующую в больнице или доме престарелых сеть Wi-Fi для обеспечения возможностей беспроводной телефонии корпоративного уровня, обмена сообщениями и персональной сигнализации. Использование единой надежной сети для телефонии и других корпоративных приложений превращается в очевидные преимущества с точки зрения затрат и обслуживания. Компания предлагает как простые кнопочные телефоны Ascom i63 без избыточных приложений, так и более сложные устройства на базе Android, такие как Ascom Myco 2 и Ascom Myco 3.
Смартфон Ascom Myco 2 позволяет пользователям подключаться и взаимодействовать с коллегами, пациентами, устройствами, информационными системами, а также системами вызова медсестер и сигнализации. Устройство, работающая под управлением ОС Android, обеспечивает стабильную платформу, которая отличается безопасностью на уровне предприятия, может сканировать штрих-коды, взаимодействовать с системами определения местоположения, управления предупреждениями и полностью поддерживает мобильные службы Google. Ascom Myco 2 работает на основе сетей DECT и Wi-Fi. Интеграция с другими устройствами и системами осуществляется с помощью программного обеспечения Ascom Unite.
Этот смартфон отличается от обычных устройств еще тем, что IT-менеджеры больницы имеют централизованный контроль над всеми телефонами Ascom Myco, которые используются в этом медицинском учреждении. Например, если такой телефон, в котором установлено программное обеспечение MobileIron, будет утерян, администратор может удаленно стереть в нем все данные.
Среди других интересных защитных возможностей такого телефона - удаленная блокировка устройства, определение его нахождения с помощью GPS, удаленная установка Root Certification Authority и также удаленное изменение политик безопасности на устройстве. Все это необходимо, чтобы обеспечить защищенность конфиденциальных данных пациентов.
Самое продвинутое устройство в этой линейке смартфон Myco 3 - это устройство с операционной системой Android с программным обеспечением, которое обеспечивает функциональную совместимость с больничной системой электронных медицинских карт и широким спектром систем управления оповещениями, заданиями и сигналами тревоги. Этот 5-дюймовый смартфон с поддержкой формата Full HD, в отличие от более простых телефонных устройств, поддерживает рабочие процессы в сфере здравоохранения, имеет доступ в мобильную сеть и обеспечивает легкий доступ к библиотеке приложений Google. При этом он оснащен аккумулятором с возможностью горячей замены, который можно менять без выключения устройства или выхода из сети и приложений.
Весь функционал, который присутствует в Myco 2, также поддерживается и в этом смартфоне.