3 виртуальные приложения, которые выходят за рамки традиционной телемедицины

3 виртуальные приложения, которые выходят за рамки традиционной телемедицины

06 Jan 2021
79
Прослушать

Термин "телемедицина" может применяться очень широко. Хотя многие определяют телемедицину просто как виртуальные консультации с врачом, в настоящее время сюда входят многочисленные возможностей использования сети и дистанционного мониторинга, которые могут улучшить здоровье, создавая то, что некоторые наблюдатели называют "больницей без стен" или "виртуальным медицинским уходом".

Очевидно, что во время виртуального визита врач не сможет прикоснуться к пациенту или почувствовать его запах (что часто дает важные подсказки). Обычно он не видит всего тела и может упустить тонкости в речи и движении. Но врач видит окружение пациента, что тоже очень полезно. Сейчас понятие телемедицины расширилось за счет включения в него удаленного мониторинга. Кроме того, эксперты предлагают создавать в рамках телемедицинских услуг многочисленные центры для тестирования пациентов на разные заболевания (в том числе на КОВИД-19) в аптеках и общественных центрах. Это удобнее, возможно дешевле и безопаснее для пациента, который может пройти на соседнюю улицу на анализ крови, вместо того чтобы добираться в больницу. Быстрый и бесперебойный обмен данными, если его наконец наладить, позволит медикам оставаться в курсе хронических заболеваний пациентов или их выздоровления после болезни.

Вот еще три вида виртуального обслуживания клиентов, которые, возможно, начнут широко использоваться в системе здравоохранения:

  • Виртуальное отделение неотложной помощи. Пациенты могут отправить текстовое сообщение в отделение неотложной помощи, чтобы объяснить проблему, которая только что возникла. Система автоматически интерпретирует текст пациента и проводит пациента через последовательность вопросов, чтобы определить, необходим ли немедленный физический визит, должен ли пациент поговорить с сотрудником или симптомы пациента улучшаются, так что никаких действий не требуется.
  • Больничная оптимизация. Она включает в себя онлайн-опрос, сортировку пациентов, просмотр графиков врачей, оповещения и инструкции. Система может обеспечить прибытие пациента в больницу в нужном состоянии (например, утром натощак) и сократить количество ручных вмешательств со стороны персонала, отмен визитов к врачу и отмен из-за отсутствия надлежащей подготовки.
  • Контакты с пациентами по вопросам здоровья населения. Можно создать специализированный, автоматизированный сервис, в котором используются алгоритмы для персонализированного мониторинга хронических заболеваний, таких как хроническая сердечная недостаточность, хроническая обструктивная болезнь легких и диабет. Использование такого сервиса может намного повысить производительность в центрах контроля здоровья населения.