Насколько полезны «цифровые киоски» в клинике?

07 Aug 2019
246
Прослушать

Пациенты начали ассоциировать запись на прием к врачу с долгим ожиданием и нервотрепкой, что вызывает у них негативные реакции. Но длительный процесс записи на прием к участковому врачу может скоро уйти в прошлое. Медицинская отрасль начала внедрять новые и существующие технологии и использовать их в совершенно новых целях для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания пациентов. Сейчас постепенно все начинает меняться. В том числе и благодаря одной, совсем не

новой идее - это цифровой киоск. Одни киоски обеспечивают измерения ряда параметров здоровья и записи их сразу в медицинскую карту пациентов, другие предназначены для информационного обслуживания - записи на прием, регистрации, просмотра своих медицинских данных и т.п. Вот о таких устройствах и поговорим.

Клиенты привыкли пользоваться автоматами самообслуживания при совершении покупок, покупке проездных билетов и даже при регистрации на рейсы. Таким образом, вполне логично, что такая же технология сейчас внедряется и в медицинскую промышленность.

В США, например, цифровые киоски теперь доступны во многих клиниках и больницах, и они начинают менять процессе записи на прием к врачу. Технология проста. Планшет можно разместить внутри специально разработанной подставки, превращая ее в безопасный киоск самообслуживания, способный выполнять широкий спектр различных функций.

Киоск можно использовать для регистрации пациентов, предоставления им доступа к медицинским записям, записи на новые приемы и обновления их личной информации. И все это без очереди, чтобы поговорить с сотрудником. Существует бесчисленное множество преимуществ этой технологии, и по мере развития возможностей киосков начнет появляться все больше и больше возможностей.

Сегодня регистрация каждого пациента вручную сотрудником больницы занимает много времени. И это приводит к очередям и недовольным пациентам. Это также не лучшее использование времени сотрудников, и с учетом возрастающего давления на стороны врачей общей практики и больниц, изменения, повышающие эффективность, имеют огромное значение.

С цифровыми киосками процесс регистрации становится намного быстрее, позволяя членам команды сосредоточиться на более сложных задачах. Операции могут легко обеспечить несколько киосков, что означает, что пациентам не придется стоять в очереди, если им не понадобится помощь персонала.

Использование киосков для регистрации пациентов и записи на прием означает, что пациентам не нужно разговаривать с сотрудниками медицинского учреждения, чтобы предупредить их о своем прибытии, если только они этого не пожелают. Это означает, что пациенты могут конфиденциальным образом зарегистрироваться и избежать подслушивания любопытных людей из очереди за ними. Некоторые цифровые киоски также позволяют пациентам обновлять свою личную информацию, знакомиться с медицинскими записями, результатами анализов и их последующим осмотром. И все это полностью конфиденциально.

Доступность медицинских услуг является ключевой проблемой для любого пациента, и цифровые киоски могут оказать огромную помощь в ее решении. Современные киоски, устанавливаемые в клиниках и больницах, проектируются с учетом доступности и отвечают требованиям к росту, зрению и слуху. Киоски также могут быть спроектированы для предоставления консультаций на нескольких языках, что делает процесс регистрации простым и удобным для каждого пациента.