Мониторинг социальных сетей помогает координировать реагирование на чрезвычайные происшествия
Когда происходят чрезвычайные события, например такие, как при недавнем урагане, прошедшем по восточному побережью США, социальные медиа, такие как Twitter, полны сообщений о том, что происходит в пострадавших районах. Для сотрудников органов реагирования при чрезвычайных событиях такая информация, если ее правильным образом обработать и систематизировать, очень полезна и позволяет понять, куда направлять свои ресурсы. Но очень часто поток этой информации просто захлестывает тех, кто за ней следит, и ее становится невозможно использовать.
Разработчики из университета Пердью (США) разработали программное обеспечение, которое способно агрегировать и анализировать посты в Twitter и Instagram, относящиеся к чрезвычайным событиям, включая географические данные, так что диспетчеры чрезвычайных служб получают более ясное представление о том, что происходит, степени воздействия и необходимости конкретной помощи тем, кто там находится.
Новое программное обеспечение, получившее название Social Media Analytics and Reporting Toolkit (SMART), использует карты и разного рода фильтрующие средства, позволяющие понять развитие событий в определенной ситуации.
В настоящее время университетские ученые работают над преобразованием своего программного обеспечения в реальный продукт, который можно будет легко использовать и который можно будет предложить различным организациям и службам реагирования при чрезвычайных ситуациях по всему миру.