Мировые поставки носимых устройств достигли в 1 кв. 2019 г 49.6 млн шт.

04 Jun 2019
389
Прослушать

По данным аналитической компании IDC, мировые поставки носимых устройств в первом квартале 2019 года достигли 49.6 млн единиц, что на 55,2% больше, чем в то же время в предыдущем году.

В то время как на долю носимых на запястье изделий приходилось 63.2% рынка, наиболее быстрый рост (135.1% в годовом исчислении) наблюдался среди носимых устройств для ушей, доля которых составила 34.6% от общего объема отгруженных носимых продуктов.

Как утверждает Джитеш Убрани, руководитель исследований IDC Mobile Device Trackers,

Устранение разъемов для наушников и увеличение использования "умных" голосовых помощников как дома, так и за его пределами стали движущими силами роста носимых в ушах устройств. Можно сказать, что такие системы становятся все более распространенными. Крупные производители платформ и устройств используют ушные устройства как средство для привлечения потребителей в экосистему носимых устройств, которые не только дополняют смартфон, но также предлагают возможность оставлять телефон дома, когда это необходимо.

Поставки "умных", носимых на запястье устройств, включая часы и браслеты, выросли на 31,6% в годовом исчислении и продолжают доминировать на рынке носимых изделий.

Компания Apple сохранила лидирующие позиции благодаря трем линейкам продуктов: Apple Watch, AirPods и наушники Beats. Apple Watch, в частности, оказалась весьма успешной в захвате рыночной доли в штуках, и, что более важно, в денежном выражении, поскольку, в частности, средняя цена продажи часов выросла с $426 в 1кв.2018 года до $455 в последнем квартале.

Компания Xiaomi заняла второе место, во многом благодаря популярности своего Mi Band, которых было продано около пяти миллионов штук.

Huawei завершила квартал с рыночным ростом на 282,2%. Однако, учитывая неопределенность, связанную с будущим компании в сфере смартфонов, перспективы в отношении носимых устройств также будут оставаться неопределенными.

Samsung, как и Apple, также предлагает несколько линеек продуктов, включая часы и браслеты Gear/Galaxy, Galaxy Buds и наушники JBL. Запуск линейки Samsung Galaxy S10 помог компании продвинуть свой бизнес в этой сфере за счет продаж этих устройств в комплекте с другими.

Пятерку лидеров завершает компания Fitbit, которая сохранила положительную траекторию роста. Недавний запуск Versa Lite и серии Inspire помог компании выйти на новых пользователей, хотя это произошло за счет снижения средней цены продажи. Компания по-прежнему уделяет большое внимание сегменту здравоохранения и продолжает добиваться успехов на этом рынке, опережая многих своих конкурентов.