5 важных фактов и 10 подсказок о том, как запустить телемедицинский сервис
Хотя исследователи утверждают, что почти 70% всех визитов к врачу не требуют обязательной встречи с врачом лицом к лицу, почти 41% больниц и медицинских систем не планируют начать предоставлять телемедицинские услуги в 2018 году. Об этом свидетельствуют недавно опубликованные результаты исследования, которое провели специалисты американской некоммерческой организации Medical Group Management Association (MGMA).
В рамках своего исследования "Telehealth: Adoption and Best Practices", MGMA при поддержке телемедицинской компании American Well провела серию опросов и интервью с лидерами американской отрасли здравоохранения. Ниже мы приводим основные факты, опубликованные в этом отчете.
- В отдельном опросе, в котором приняли участие 1251 человек, 31% респондентов заявили, что их организации сегодня уже предлагают телемедицинские услуги, а 41% сообщили, что пока нет. При этом 24% утверждают, что они планируют в будущем начать предоставлять такие услуги.
- Организации хотят использовать телемедицинские услуги для того, чтобы расширить географическую область своего присутствия (53%), повысить удовлетворенность пациентов (49%) и предоставить пациентам лучший доступ к специалистам (40%).
- Согласно данным медицинских организаций, пациентам интересны различные способы оплаты телемедицинских услуг, включая частные страховые компании (44%), самостоятельную оплату (41%) и государственную страховку Medicare (36%).
- Основными драйверами возврата инвестиций во внедрение телемедицинских сервисов являются такие факторы, как повышенная удовлетворенность пациентов (74%) и новый источник дохода (48%).
- Однако респонденты утверждают, что их организации колеблются в необходимости внедрения таких сервисов, поскольку они не знают, как это сделать (38%), не имеют достаточно ресурсов (30%) или такие услуги их не интересуют (22%).
В своем отчете MGMA также приводит 10 подсказок для тех, кто не знает, как начать предоставлять телемедицинские услуги.
- Определите понятные цели, которые соответствуют стратегии вашей организации.
- Узнайте, что хотят и в чем нуждаются ваши пациенты.
- Адаптируйте свою телемедицинскую стратегию для того, чтобы она поддерживала инициативы вашей организации в сфере ценностно-ориентированного здравоохранения.
- Разберитесь с препятствиями в сфере возмещения расходов и лицензирования, с которыми вы обязательно столкнетесь.
- Обучите и заинтересуйте свой персонал.
- Проведите исследование и выберите правильную платформу и надежного поставщика, которые максимально подойдут для ваших специфических потребностей.
- Поговорите с коллегами с такой же специализацией, которые уже внедрили у себя телемедицинские услуги.
- Оцените возможную ответственность, с которой вы столкнетесь в случае халатности или небрежности.
- Реалистично оценивайте срок внедрения, поскольку проект может занять даже более года.
- Приложите усилия для "продажи" новых телемедицинских сервисов своим пациентам.