Пациентам проще обратиться за медицинской помощью, если они видят ее стоимость на смартфоне

18 Jan 2019
546
Прослушать

Многие люди в различных странах обеспокоены ростом расходов на лечение, но новое исследование показало, что возможность проверить стоимость услуг, скажем, с помощью мобильного приложения, может снизить уровень беспокойства потребителей и привести к увеличению числа людей, обращающихся за медицинской помощью.

На днях американская компания Metova, занимающаяся "умными" цифровыми устройствами и системами, опубликовала результаты опроса, согласно которым 80% опрошенных пациентов с большей вероятностью обратятся к врачу или будут искать лечение, если будут видеть на своем смартфоне, во что обойдутся им эти услуги. 

Опрос также показал, что 75% респондентов хотели бы видеть на своих смартфонах данные о преимуществах для своего здоровья при обращении в медицинскую организацию. В опросе приняли участие около 1050 взрослых американцев, подавляющее большинство из которых (94,9%) имели медицинскую страховку. Большинство респондентов опроса (72%) были в возрасте от 25 до 44 лет. 

Даже при наличии страховки многие пациенты неохотно обращаются к своему врачу, не зная о стоимости лечения. Это может привести к ухудшению состояния или отсутствию профилактической помощи. 

Управляющий директор Metova Джонатан Сассе рассказывает, что

Впечатляет, как четкое понимание своих расходов на лечение, которые можно увидеть на смартфоне, положительно сказывается на решении людей обратиться за лечением или посетить врача. Наши опросы общественного мнения показывают, что новый подключенный потребитель готов и хочет управлять широким спектром услуг с помощью смартфона, и что на основе этого мобильного опыта человек будет выбирать конкретную медицинскую организацию, или даже врача, а также страховую компанию.