Менее трети медицинских организаций в США уже используют аналитику в своей работе

18 Jul 2019
565
Прослушать

Новое исследование HIMSS Analytics показало, что, в то время как большинство организаций здравоохранения в США (92.7%) имеют стратегию внедрения аналитических решений, только менее трети (31.8%) уже в течение некоторого времени реализуют эту стратегию.

При этом 20% респондентов указали, что у них есть стратегия развития и они находятся в процессе ее реализации, а 40.9% заявили, что их организация имеет стратегию, но еще не приступила к ее реализации.

В опросе, спонсором которого выступила компания Dimension Insight, участвовали 110 старших руководителей больниц и систем здравоохранения, включая генеральных директоров, директоров по информационным технологиям, вице-президентов по информационным технологиям и директоров по информационным медицинским технологиям.

Кроме прочего, исследование показало, что процесс принятия решений в организациях здравоохранения довольно разрознен. Среди респондентов 37.1% отметили, что они могут представить аналитику и содействовать принятию решений только в конкретных областях или на уровне департаментов. Кроме того, 21.4% респондентов указали, что они могут предоставить аналитическую информацию только по всей больнице, а 14.3% процента отметили, что могут помочь в принятии решений в нескольких больницах в своей системе.

Только 24.3% организаций заявили, что они могут использовать аналитику во всей своей медицинской системе, состоящей из многих больниц.

Для обеспечения того, чтобы больницы и медицинские системы извлекали максимальную пользу из аналитических данных, в отчет об обследовании было включено несколько рекомендаций.

Во-первых, руководители должны обеспечить, чтобы все департаменты пришли к консенсусу в отношении определений показателей и, следовательно, работали с одним и тем же набором показателей. Они также должны согласовывать аналитику со стратегическими целями своей организации. Наконец, руководители должны ежедневно использовать аналитическую панель (dashboard) с информацией, отображающей деятельность организации, чтобы иметь возможность отслеживать прогресс по ключевым показателям, в том числе и по отдельным подразделениям.