6 барьеров, мешающих использовать медицинские данные, генерируемые носимыми устройствами

6 барьеров, мешающих использовать медицинские данные, генерируемые носимыми устройствами

22 Feb 2017
1377
Прослушать

Кажется, пришло время, когда врачам будет необходимо переоценить свое отношение к данным, которые генерируют персональные медицинские устройства. Новый опрос, который провела компания Medscape и представила на ежегодной конференции HIMSS 2017, показал, что 57% пациентов в США уже приносят с собой такие данные, когда приходят на прием к своему врачу, даже если доктор и не просит их делать это. И почти две трети из них обнаружили, что их врач вовлекается в использование этих данных, когда они так поступают.

Опрос показал, что более 80% пациентов готовы предоставлять такие данные, если будут знать, что врач будет их использовать при разработке плана лечения. Причем не только врачи вовлекаются в их использование, но и, по словам 66% опрошенных медицинских специалистов, пациенты становятся более вовлеченными в процесс контроля своего здоровья, когда начинают предоставлять врачу во время визита такую информацию, даже если это просто написанные от руки записки, пишет Fierce Healthcare.

Но, хотя потребители все чаще стали использовать разного рода мобильные медицинские и фитнес-устройства, врачи все еще в основной своей массе стараются не использовать эти данные при лечении своих пациентов.

Исследователи идентифицировали 6 барьеров, которые мешают медикам больше использовать генерируемые мобильными устройствами пациентов данные, и которые, как не странно, в основном не связаны с технологиями:

  • Необходимо просить пациентов собирать такие данные
  • Надо им объяснять, почему эти данные необходимы и как они будут использоваться при лечении
  • Придется выслушивать и использовать информацию, которую предоставляют пациенты
  • Необходимо сделать сбор таких данных простым, в первую очередь за счет использования стандартизованных или цифровых форм, которые будут обеспечивать релевантность, организованность, надежность и точность информации
  • Нужны более удобные технологические решения, обеспечивающие интеграцию данных в систему электронных медицинских карт
  • Необходимо обеспечить время при визите пациента в кабинет к врачу для обсуждения этих данных.