Как разработать популярное приложение для mHealth
Сегодня существует более 100 тыс. mHealth-приложений, но большая часть из них загружена меньше, чем 50 тыс. раз и не принесла дохода больше 10 000 USD.
Исследовательская фирма research2guidance задалась целью понять разницу между успешными и неуспешными приложениями. Всего было опрошено около 2000 разработчиков приложений. Исключая такие очевидные вещи, как присутствие в App Store и наличие рекламной кампании, исследователи зафиксировали несколько общих факторов, характерных для успешных приложений. «Успешные» в данном исследовании считались приложения, которые были скачены более 500 тыс. раз и которые принесли доход минимум в 1 млн. USD.
- Модель получения дохода у таких разработок основана на предоставлении сервиса, а не оплате за загрузку. Более трети таких приложений, начиная от совместного использования изображений до сложного мониторинга здоровья, работают именно так.
- Такие приложения интегрируются с другими базами данных или устройствами контроля здоровья. Открытый API позволяет приложениям получать доступ к большей информации, что повышает их ценность.
- Добившиеся успеха разработчики имеют значительный портфель решений. Более трети «успешных» разработчиков опубликовали более 20 mHealth-приложений.
- Платформой № 1 является IOS. Три четверти таких разработчиков считают IOS более предпочтительной системой, чем Android.
- Они опытны. Более половины «успешных» специалистов работают в этом бизнесе минимум 4 года.
- Они используют больше инструментов разработки приложений. Сюда входят рекламные сети, аналитика, социальные сети и системы хранения информации.
Более четверти приложений на рынке ориентированы на людей, занимающихся фитнесом. И почти треть приложений предназначены для хронически больных людей. Со временем, по мнению исследователей, приложения для фитнеса уступят свое лидирующее место системам для дистанционного мониторинга здоровья и консультирования в сфере здоровья.
Источник: http://medcitynews.com/