IDC: Фитнес-трекеры идут как горячие пирожки

07 Sep 2016
1223
Прослушать

Продажи носимых электронных устройств подскочили на 26.1%, достигнув рубежа в 22.5 млн во втором квартале текущего года, утверждает международная аналитическая компания IDC.

Продажи "базовых" носимых устройств или устройств, которые не поддерживают приложения других компаний, выросли на 48.8%, в то время как продажи "умных" гаджетов, т.е. устройств, поддерживающих такие приложения, наоборот упали на 27.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет RTT News.

Продажи лидера этого рынка компании Fitbit увеличились на 28.7%, а его рыночная доля возросла до 25.4% (в прошлом году она равнялась 24.9%). А вот продажи другого лидера с его часами Apple Watch обвалились на 56.7%, а доля рынка, которой ранее владела яблочная компания, резко снизилась с 20.3% до 7%.

Впрочем, эксперты ожидают, что продажи этих часов улучшатся к концу года, поскольку большинство покупателей отложили решение о покупке в ожидании новых Apple Watch и улучшенной WatchOS.

Как говорит главный аналитик IDC Mobile Device Trackers Житеш Убрани,

Фитнес - это что-то типа низко висящих фруктов для носимых устройств, которые легко достать. Но рынок эволюционирует, и мы замечаем, что потребители начинают адаптироваться к новой функциональности, такой как коммуникации и мобильная оплата товаров.