IDC: Мировые поставки носимых устройств в 3 кв. 2018 г. достигли 32 млн шт.

IDC: Мировые поставки носимых устройств в 3 кв. 2018 г. достигли 32 млн шт.

11 Dec 2018
456
Прослушать

По данным компании IDC, общемировые поставки носимых устройств в третьем квартале 2018 года достигли 32 млн единиц, что на 21,7% больше, чем в предыдущем году. Новая продукция таких компаний, как Fitbit, Garmin и Huawei, помогла продвинуть базовую, т.е. недорогую, категорию таких устройств. Еще одним движущим фактором стал рост спроса на таких рынках, как Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии), на который пришлось более половины всех поставок и который вырос на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время второй по величине рынок, Соединенные Штаты, продемонстрировал снижение темпов роста по сравнению с предыдущим годом на 0,4% в связи с тем, что основными драйверами рынка теперь стали не новые пользователи, а люди, ориентированные на замену своих устройств или их модернизацию. В то же время, китайский рынок продолжал расти благодаря новым разработкам, недорогим продуктам и сохраняющемуся высокому спросу на базовые устройства, привлекающих новых пользователей.

По словам старшего аналитика IDC Джитеша Убрани,

Многие из новых базовых носимых устройств сегодня включают в себя такие функции, как поддержка уведомлений или простая интеграция приложений, что сближает их с "умными" часами. Это помогло не только насытить потребительский спрос на более производительные устройства, но и поддержать при этом средние цены на продукты, которые сталкиваются с возрастающим давлением со стороны дешевых поставщиков и в связи со снижением цен на "умные" часы.

В то же время, рынок "умных" часов в третьем квартале продолжал развиваться по мере того, как Apple и Fitbit стараются добиться успеха в сфере здравоохранения. Эта отрасль, видимо, будет постепенно завоевываться носимыми устройствами подобного типа, несмотря на жесткое регулирование и более тщательный контроль.

Лидером рынка является Xiaomi, благодаря успеху Mi Band 3 и значительному расширению продаж за пределами Китая. Хотя обычно на долю Китая приходится более 80% от общего объема поставок Xiaomi, в этом квартале эта доля сократилась до 61%, поскольку компании удалось увеличить свое присутствие на других рынках, таких как Индия, Европа, Ближний Восток и Африка.

Компания Apple сохранила свое второе место на вершине благодаря выпуску своих "умных" часов четвертого поколения. Кроме того, сниженная цена на все еще доступную модель Apple Watch 3 также помогла компании сохранить большой объем поставок.

Новейшие устройства Fitbit, такие как Versa, Charge 3 и Ace, помогли компании замедлить снижение по сравнению с предыдущими кварталами. В частности, успех Versa позволил компании вновь стать вторым по величине производителем смарт-часов, и IDC ожидает, что эта тенденция продолжится в ближайшем будущем.

Компания Huawei несколько опередила Samsung, сохранив за собой четвертое место в мире за счет популярности своих браслетов TalkBand B5 и уникальному подходу, заключающемуся в сочетании Bluetooth-наушников с фитнес-трекером.

В свою очередь Samsung несколько сократил отставание от Huawei, но остался на пятой позиции второй квартал подряд.