Haven: приложение для чрезвычайных ситуаций

08 Jan 2017
1281
Прослушать

Несмотря на то, что служба неотложной помощи (в США, это 911, в других странах - ее аналоги) работает по всей стране, этот сервис в разных районах работает по-разному, где-то использует совершенно устаревшее оборудование. И это в США, что уж говорить о таких странах, как Россия с ее "оптимизацией" этой службы. И даже когда звонящий в неотложную помощь человек называет свой адрес, он не всегда бывает адекватным просто из-за того, что находится в плохом состоянии. Особенно, если звонок осуществляется с помощью смартфона, который никак не привязан к определенному месту. Правда, в Европе Google уже запустила в действие свой Emergency Location Service для телефонов на базе Android, который автоматически отсылает геоинформационные данные при звонке в службу спасения.

Стараясь решить эту проблему в США, американская компания RapidSOS разработала приложение с говорящим именем Haven, которое предназначено для вызова неотложной помощи с автоматической отсылкой информации о местоположении вызывающего. Кстати, позавчера мы рассказывали об аналогичном приложении от израильской Национальной службы неотложной помощи MDA.

Основная функция приложения - обеспечения связи со службой 911 при одновременном предоставлении диспетчеру информации о местоположении пользователя и его медицинской истории, которая вводится в приложение при его инсталляции. Приложение очень простое и открывается прямо экраном связи с четырьмя кнопками, позволяющими вызвать скорую помощь, пожарных, полицию или сообщить об автомобильной аварии. Оно имеет и текстовую функцию, позволяющую связаться с диспетчером через чат, пишет iMedical Apps.

Программа имеет еще несколько интересных функций. В частности, она может работать и в других странах, позволяя ввести в нее телефоны местной службы спасения вместо стандартного 911. Еще одна любопытная функция - это Famly Connect, позволяющая делиться информацией о местонахождении с родственниками, а также посылать сообщение, когда пользователь добирается до места, заранее введенного в приложение как пункт назначения. Причем приложение позволяет родным звонить в службу спасения от имени пользователя, при этом данные о его местонахождении и медицинская информация автоматически отсылается диспетчеру.

Приложение бесплатное во время пробного периода (один год для семьи), затем ее стоимость составляет $2.99 в месяц для одного человека или $4.99 в месяц для семьи. Загрузить его можно в Google Play и iTunes.