Глютеновый сторож

16 Oct 2015
2310
Прослушать

Американская компания 6SensorLabs, образованная два года назад выходцами из Массачусетского технологического института, объявила о выпуске своего первого продукта - небольшого портативного сенсора, который можно использовать, чтобы быстро определить, содержит ли ваша пища глютен. Новое устройство, получившее название Nima, будет доступна к предварительному заказу с 20 октября 2015 года.

Ключевым параметром Nima является скорость, чем он отличается от существующих на рынке тестов, которым требуется от 15 до 20 минут на определение наличия глютена. Nima такой тест делает за 2 минуты, что, вместе с его миниатюрностью, делает это устройство очень привлекательным для потребителей.

Все, что пользователю нужно сделать, это поместить образец пищи в одноразовую капсулу и закрыть ее крышкой. Затем эта миниатюрная капсула помещается в сенсор, который включается нажатием кнопки. Если пища содержит глютен, то на дисплее Nima появится маленькая печальная рожица голубого цвета. Если глютен отсутствует, то вы увидите счастливую рожицу. Сенсор сможет обнаружить наличие глютена, даже если он содержится в пище в количестве минимум 20 частей на миллион, что соответствует требованиям американских регулирующих органов к безглютеновым продуктам.

Кроме самого устройство, система будет включать мобильное приложение, которое будет доступно и без покупки набора. В приложении пользователь сможет найти постоянно обновляемую информацию, учитывает ли какой-либо конкретный ресторан потребности аллергиков, является ли персонал ресторана достаточно знающим, чтобы подсказать, есть ли в предлагаемом в меню блюде глютен, и как это блюдо на вкус.

Начальный набор Nima, который включает в себя само устройство и три одноразовых капсулы, можно предзаказать по цене $179 на сайте компании начиная с 20 октября. Через 5 дней после этой даты цена будет повышена до $199 и сохраниться до конца срока предзаказа. В течение этого же времени упаковка из 12 капсул будет стоить $47.99. В розницу Nima будет продаваться по цене $249.

В дальнейшем компания планирует разработать аналогичные тесты для проверки наличия арахиса и молочных продуктов, затем придет очередь на группы продуктов, которые также могут вызывать аллергические реакции, например, моллюски. Кроме того, разработчики думают о тестах на присутствие добавок, ГМО, консервантов и бактерий, вызывающих отравление. В более дальних планах - разработка программы сертификации для ресторанов и производителей пищи, которые работают над продуктами, учитывающими возможно аллергии.

Источник: Enterpreneur