Frost & Sullivan: Глобальный рынок здравоохранения в 2018 году достигнет уровня почти в $2 трлн
27 Jan 2018
1603
Прослушать
Компания Frost & Sullivan выпустила новый аналитический отчет "Global Healthcare Industry Outlook, 2018", в котором исследует, как будет меняться в 2018 году глобальный ландшафт здравоохранения.
Согласно этому документу, несмотря на сегодняшнюю политическую ситуацию и возрастающее давление, связанное с требованиями по уменьшению цен в здравоохранении, эта отрасль покажет стабильный рост на 4.82% в 2018 году. Основные предсказания компании, касающиеся наступившего года для мировой системы здравоохранения, заключаются в следующем:
- Модель X-as-a-Service (все, как сервис) создаст новые возможности получения дохода, что станет драйвером сохранения устойчивости глобального рынка здравоохранения.
- Облачные системы станут основной платформой, поскольку все заинтересованные стороны нуждаются в гибком расширения возможностей хранения данных.
- Крупнейшие технологические компании добьются успеха благодаря новой программе быстрого согласования с FDA (американский регулятор отрасли U.S. Food and Drug Administration или Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) цифровых терапевтических систем и медицинских приложений.
- Разрешение виртуальных и удаленных клинических испытаний позволит сфокусироваться на эффективности и ориентированности на пациентах.
- Роботизированные технологии в хирургии и лечении в больницах станут все более распространенными.
- Продолжающаяся цифровая трансформация и концепция "умного города" подтолкнут больницы в направлении преобразования в "умные больницы", причем лидировать в этом направлении будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
- Несмотря на все возрастающий объем инвестиций в защиту информационных систем, количество кибератак в отрасли, как ожидается, удвоится в 2018 году.
- Программы оздоровления, использующие подход, базирующийся на стимулировании, станут все более популярными во всем мире, а премиальные стимулы, основанные на анализе данных, станут стандартом для взаимоотношений между страховыми компаниями и корпорациями.
Кроме этого, некоторые выводы отчета приведены в инфографике: