Футуристический кабинет врача, который ездит по стране

04 Sep 2017
1250
Прослушать

Американский стартап Forward решил полностью изменить привычный всем кабинет врача и поставил его на колеса. Недавно компания открыла в Сан-Франциско первую «клинку у подъезда» (concierge clinic). Она укомплектована множеством цифровых устройств для контроля здоровья пациентов, сканерами измерения биометрических параметров, здесь можно сделать анализ крови и генетический тест. Здесь же установлен гигантский сенсорный дисплей, на котором отображается вся информация о здоровье пациента, проходящего осмотр. Для людей, которые вступили в сообщество Forward (за это надо платить $149 в месяц и эти деньги не покрываются страховкой), предоставляются носимые устройства для мониторинга здоровья и постоянный доступ к врачам и медсестрам посредством электронной почты или текстовых сообщений.

Хотя компания ничего не говорит о количестве своих клиентов, она планирует открыть подобные «кабинеты» и в других городах. И для того, чтобы лучше привлекать клиентов в такие места, Forward решила создать передвижную консьерж-клинику, которая представляет собой мобильный трейлер длиной в 5,5 метров, шириной примерно в 3 метра и высотой более трех метров.

Этот трейлер уже начал переезжать с места на место в Сан-Франциско, после чего он должен появиться и в других городах. По словам Ильи Абызова, одного из соучредителей компании,

Мы хотим показать наш проект как можно большему количеству людей и придать новый импульс обсуждению на тему «Что такое современное здравоохранение?» и «Каким должно быть медицинское обслуживание в современных условиях?».

Посетителей трейлера Forward встречают несколько сотрудников «клиники», которые помогают пройти все упомянутые выше процедуры. Правда, такие сервисы, как анализ крови и генетический тест, пока недоступны. И если потребителю понравилось то, что он получил, он может подписаться на услуги Forward со скидкой по цене $99 в месяц.

Forward не претендует на масштабность услуг - компания не предоставляет такие услуги, как госпитализация, хирургические операции и услуги медицинских специалистов. Вместо этого компания, по словам ее представителей, концентрируется на поощрении людей заниматься своим здоровьем проактивно, прежде чем они столкнуться с проблемами и развитием болезни.

Отметим, что люди, которым вероятнее всего понравится новый медицинский сервис, это скорее всего будут любители технологий, причем с относительно большим доходом. Т.е. целевая аудитория компании совсем не все население, а только одна небольшая группа людей.