Приложение для внутренних коммуникаций больничного персонала

10 May 2018
976
Прослушать

Группа врачей Национальной службы здравоохранения Великобритании (National Health Service, NHS) разработала приложение, которое облегчает коммуникации больничного персонала между собой и улучшает рабочие процессы больницы. Основной причиной этих работ стало недовольство врачей существующей системой взаимодействия, которая используется в NHS и является причиной ненужной потери времени и траты ресурсов.

Приложение, получившее название Forward, обеспечивает комплексные задачи взаимодействия персонала больницы и ставит своей целью освободить врачей от использования устаревших устройств, таких как пейджер и проводные телефоны.

Приложение представляет собой защищенную, соответствующую требованиям регуляторов в области безопасности персональных данных, технологическую платформу, которая позволяет больничному персоналу легко контактировать друг с другом методом коротких сообщений. При этом им не надо знать номер мобильного телефона руг друга. Приложение помогает приоритезировать задачи, распределять нагрузку и совместно использовать обновляемую в реальном времени медицинскую информацию, относящуюся к пациентам.

По словам одного из участников проекта доктора Лидии Ярлатт,

Это решение, созданное врачами и предназначенное для врачей. И мы полагаем, что оно позволит нам существенно увеличить время, которое мы можем посвятить пациентам. Время, которое ранее бесцельно растрачивалось. По нашим оценкам, врачи и медсестры могут экономить порядка одного часа каждый день, используя это приложение.

Приложение бесплатное для всех врачей из структуры NHS и уже используется в 1500 организациях.