AI-боты компании Accenture помогают пациентам в ежедневной жизни
Компания Accenture разработала цифровое медицинское решение, в состав которого входят два виртуальных помощника, предназначенных для оказания поддержки пациентам посредством платформы Accenture Intelligent Patient. Эти два роботизированных персонажа (бота), получившие имена Ella и Ethan, используют алгоритм искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) чтобы выдавать "умные" рекомендации, основываясь на взаимодействии с пациентом. Причем по мере того, как таких взаимодействий становится больше, бот лучше "узнает" пользователя и рекомендации становятся все более существенными для здоровья пациента.
Новые программные системы предназначены для применения медицинскими организациями, пациентами, страховыми компаниями и сервисами по уходу за пожилыми и тяжело больными людьми. Причем их работа обеспечивается, в том числе, использованием таких решений, как Salesforce Health Cloud, Einstein AI и Amazon Alexa.
Оба бота являются частью решения Patient Engagement Support, которое помогает пациентам взаимодействовать с системой здравоохранения, в том числе принимать участие в клинических исследованиях и контролировать лечение своих заболеваний.
В частности, "виртуальный помощник" Ella следит за тем, чтобы пациент вовремя принимал свои лекарства и не забывал о назначенных визитах к врачу, одновременно контролируя его показатели здоровья. Ella способна помочь обеспечивать более персонализированный подход к контролю здоровья и лечению, причем способом, который вовлекает самих пациентов в этот процесс.
Ethan - это "виртуальный помощник", предназначенный для медицинских организаций и позволяющий им более плотно взаимодействовать с пациентами, помогая им контролировать свою активность и координировать свои действия с врачебной командой. В частности, бот предоставляет рекомендации по контенту и услугам для того, чтобы затем предоставлять их пациентам.