Два разработчика систем реагирования при кризисе объединяют свои усилия и данные

15 Mar 2019
374
Прослушать

Американская фирма RapidSOS и израильская компания Carbyne, специализирующиеся на разработке цифровых систем реагирования на чрезвычайные ситуации, объявили об интеграции, которая позволит еще больше оптимизировать поток оперативных данных для служб быстрого реагирования.

Комплексная платформа Carbyne включает в себя технологию сбора цифровых данных, алгоритмическое определение приоритетности информации и другие инструменты для извлечения информации о ситуации звонящего и ее быстрого представления диспетчеру. Эта система позволяет полностью перестроить инфраструктуру сервиса вызова службы 911 (или ее аналогов в других странах) и предоставляет возможность воспользоваться преимуществами всех инноваций, которые появились за те 20 - 30 лет после того, как были созданы подобные службы. Эти инновации включают в себя способность видеть местоположение звонящего на карте, общаться с ним с помощью текстовых сообщений, если голосовой звонок невозможен, использовать VoIP-сервисы, такие как WhatsApp или Skype, а также транслировать видео, чтобы оператор службы 911 мог в реальном времени видеть, что происходит.

RapidSOS имеет аналогичную систему, которая позволяет подключенным устройствам передавать местоположение, демографические данные, медицинскую информацию и многое другое в общедоступную систему 911 и, впоследствии, респондентам. Эта платформа использует в своей работе самые различные устройства и источники данных, включая медицинскую информацию с носимых устройств, телематику из подключенных к Сети автомобилей, данные плотности дыма из "умных" домов, данные местонахождения из мобильных устройств.

Новое партнерство позволит системе определения приоритетов на базе технологии искусственного интеллекта Carbyne включить данные Центра обмена информацией RapidSOS в свой анализ, что, по словам представителей компаний, позволит службам реагирования оказывать более действенную поддержку.

Системы обеих компаний уже получают некоторое распространение - платформа компании Carbyne уже приобретена примерно 30 заказчиками из городов в Мексике, Европе, Израиле и Сингапуре. А плагин c-Lite этой же компании для традиционных систем обработки вызовов 911 с прошлого лета работает в нескольких округах США. В свою очередь платформа RapidSOS по состоянию на конец прошлого года обеспечивает покрытие территории, где проживает более 180 миллионов человек.

По словам представителей Carbyne,

Наш подход оказался очень успешным, так как наши клиенты увидели 65-процентное сокращение среднего времени звонков в 911 без необходимости модернизации систем или оборудования. Теперь, когда RapidSOS позволила нам получать еще больше информации, мы ожидаем еще большего уменьшения этого времени.