Программа DrDoctor помогает лондонской больнице существенно снизить затраты

13 Dec 2016
1361
Прослушать

Компания-разработчик программ DrDoctor внедрила свои технологии в лондонской больнице Гая и Св.Томаса, входящей в систему National Health Service (NHS)*. За счет обеспечения цифровых взаимоотношений с пациентами (внедрение интерактивного сервиса записи на прием) компания смогла сэкономить больнице более £1.2 млн в год.

Начав свой проект с опроса пациентов, компания выяснила, что они нуждаются в легком и быстром доступе к своим записям на прием к врачам. После чего разработчики создали простую системе на базе текстовых сообщений, которая позволяет пациентам регулировать свои записи к врачам. Учитывая, что больница ежегодно взаимодействует с 170 000 пациентов, можно понять, насколько полезна такая система, пишет Digital Health Age.

После успеха первой системы DrDoctor быстро идентифицировала другие ключевые области, где необходимы улучшения в использовании наборов данных. В настоящее время компания внедрила контрольную информационную панель, которая помогает сервис-менеджерам больницы производить изменения, базируясь на информации, представленной в системе. Кроме того, компания использует алгоритмы машинного обучения для прогнозирования, когда пациенты вероятнее всего могут заболеть. Например, за счет обработки данных пациентов с помощью системы искусственного интеллекта компания смогла выяснить, что люди, которые пропустили свой визит к врачу, с 40%-вероятностью обратятся в отделение неотложной помощи в ближайшие две недели. Это позволяет больнице планировать нагрузку и свои ресурсы.

Компания DrDoctor уже внедрила свои системы в четырех больницах в Великобритании, обеспечив NHS экономию в £4 млн в год.

* National Health Service (NHS) или Национальная служба здравоохранения, является общим названием для четырех государственных медицинских систем в Великобритании.